Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является провести маркетинговое исследование фармацевтического рынка Германии.
Создан заказ №735478
5 октября 2015

Целью нашей работы является провести маркетинговое исследование фармацевтического рынка Германии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок фармацевтической продукции является одним из стратегических секторов для экономики и социального развития любой страны мира. Высокая наукоемкость, применение передовых технологий в данной отрасли оказывают значительный мультипликативный эффект на химическое производство, сельское хозяйство, машиностроение, научную деятельность. Кроме этого, высокий уровень развития фармацевтической промышленности страны влияет на обеспеченность населения лекарственными средствами, качество медицинского обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но достижение высокого уровня развития рынка фармацевтической продукции возможно только при наличии спроса на выпускаемые лекарства, который напрямую зависит от тенденций развития мирового рынка. В фармрейтингах Business Monitor International (BMI) рассматривает Германию, как один из самых привлекательных для фармкомпаний рынков в мире, а не только в своем регионе. Так же в последние годы фармкомпании Германии все больше расширяют свои представительства в России. Например, в 2005 г. Россия признана одной из 9 стран, приоритетных для развития деятельности крупнейшей фармацевтической Шведской компании Heel на ближайшие десятилетия. Тема успешного развития как германской фармпромышленности так и экономики в целом очень интересна и актуальна. Целью нашей работы является провести маркетинговое исследование фармацевтического рынка Германии. В нашем исследовании мы намерены решить следующие задачи: 1) Провести анализ фармацевтического рынка и здравоохранения Германии; 2) Проанализировать основные фирмы производители в Германии; 3) Просмотреть анализ фармацевтического рынка Германии: общую характеристику и перспективы развития 4) Проведение STEP-анализа фармацевтического рынка Германии. Объектом исследования считается фармацевтический рынок. Предметом исследования считается маркетинговое исследование фармацевтического рынка ГерманииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью нашей работы является провести маркетинговое исследование фармацевтического рынка Германии..docx
2019-01-12 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи, в любое время готов исправить все и помочь! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведческий анализ резиновых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование опасных грузов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление диплома
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и функции товарного знака.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы пробоподготовки при исследовании качества сырья
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии хранения товаров в морозильных камерах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент и качественная характеристика утеплителей одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы