Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ-РОССИЯН
Создан заказ №7355584
20 сентября 2021

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ-РОССИЯН

Как заказчик описал требования к работе:
Информация по оформлению. Оглавление Введение Глава 1 (1.1, 1.2, 1.3, 1.4) 1.4 выводы по главам Глава 2 (2.1, 2.2, 2.3, 2.4) 2.4 выводы по главам Заключение Список используемых источников Введение (не менее 5 страниц) Актуальность исследования Проблема исследования Цель дипломного исследо вания Объект исследования Предмет исследования Формулировка цели дипломного исследования определила следующие исследовательские задачи; Методика исследования состоит из следующих этапов 1. теоретического, 2. аналитического 3. Проектного Информационной базой исследования является; Практическая значимость дипломного исследования. Положения, выносимые на защиту; Список источников по алфавиту(должны быть только актуальные) 70 страниц минимум, 45 штук источников(не меньше), 80% оригинальность. Сегмент в работе предусмотрен для молодёжного тура( группа из 30-50 чел).
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ-РОССИЯН.docx
2021-09-30 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала работу раньше срока,все время поддерживала связь,внимательно выслушала все комментарии,и сделала все в лучшем виде,очень приятна в работе . Очень благодарна за такую быстро выполненую и качественную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариант № 18 !!! К/р - по Методы анализа рынка туристских услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-эксскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Транспортные проблемы Москвы и их влияние на туризм
Современные западные туристы привыкли к тому, что общественный транспорт должен хорошо работать. В их представлении автобус должен быть чистым, ходить ровно по расписанию, кондуктор должен улыбаться и доброжелательно общаться. Однако в ходе передвижения на общественном транспорте многие наши соотечественники сталкиваются с негативными явлениями, которые категорически не совпадает с представлениями...
подробнее
Принципы и особенности туристского районирования
Туристское районирование предусматривает необходимость определения рекреационных районов, которые разделяются между собой по каким-либо индивидуальным признакам. Как правило, районирование является достаточно сложной задачей, поэтому его производство осуществляется исключительно профессионалами своего дела. При районировании основная задача специалистов заключается в выделении туристских зон. В ос...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Транспортные проблемы Москвы и их влияние на туризм
Современные западные туристы привыкли к тому, что общественный транспорт должен хорошо работать. В их представлении автобус должен быть чистым, ходить ровно по расписанию, кондуктор должен улыбаться и доброжелательно общаться. Однако в ходе передвижения на общественном транспорте многие наши соотечественники сталкиваются с негативными явлениями, которые категорически не совпадает с представлениями...
подробнее
Принципы и особенности туристского районирования
Туристское районирование предусматривает необходимость определения рекреационных районов, которые разделяются между собой по каким-либо индивидуальным признакам. Как правило, районирование является достаточно сложной задачей, поэтому его производство осуществляется исключительно профессионалами своего дела. При районировании основная задача специалистов заключается в выделении туристских зон. В ос...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы