Создан заказ №736068
5 октября 2015
Организация службы телефонизации гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа оформляется на бумаге формата А 4 (с одной стороны листа),
размер шрифта 14, межстрочный интервал не более 1,5.
Работа должна состоять из:
1. Титульного листа
2. Оглавления – с перечислением пунктов изложения работы.
3. Введение (не более 1 стр.), где раскрывается поставленная
проблема, актуа
льность, пути решения.
4. Основной части, в которой раскрывается содержание работы (не
более 15-18 стр.).
5. Заключения, содержащего выводы и рекомендации (не более 1
стр.).
6. Списка использованной литературы (обязательно).
7. Приложения – если есть материал: инструкции, характеристика
оборудования, ссылки на соответствующий пункт СНиПа и его
расшифровка.
Разрешается использование иллюстраций в компьютерном
варианте, наклейки или схемы от руки.
Общий объем работы не более 20 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночных взаимоотношений гостиничный сервис считается одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его становления, огромные размеры денежных поступлений интенсивно оказывают влияние на разные отрасли, что содействует формированию собственной гостиничной индустрии. В России гостиничный бизнес развивается быстрыми темпами. И на данный момент при переходе к рыночной экономике чрезвычайно важно использовать прогрессивные способы управления.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, не все отели подвержены модернизации, существуют и те, которые до сих пор ведут бумажную документацию и пользуются старыми технологиями. Но постепенно все больше отелей перенимают современное техническое оснащение, призванное сделать работу максимально четкой, а отдых постояльцев - комфортабельным и приятным.
Целью исследования является рассмотрение телефонизации в гостиничном комплексе и особенности ее применения.
Исходя из поставленной перед нами цели выделим следующие задачи:
- дать краткую характеристику технике, применяемой в номерном фонде;
- охарактеризовать систему видеонаблюдения, телефонизации гостиниц, систему вентиляции и пожарную систему.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация службы телефонизации гостиницы..docx
2017-03-18 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выыполнена четко, качественно и в волшебно кратчайшие сроки, сдана за неделю до срока!)