Создан заказ №736154
5 октября 2015
Целью проведения данного исследования является разработка мероприятий с целью повышения конкурентоспособности в рамках клиентоориентированного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны будут промежуточные результаты для проверки у руководителя: введение, все части глав по отдельности и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических реалиях, характеризующихся ростом конкуренции на рынках товаров и услуг, укрупнением рыночных игроков, углублением процессов проникновения крупных зарубежных компаний на национальные рынки, вопросы ориентации на потребителя и тесного продуктивного взаимодействия с ним на долгосрочной взаимовыгодной основе, с одной стороны, ставят новые задачи перед специалистами, работающими в сфере маркетинга, и, с другой стороны, становятся залогом успеха даже в тех секторах экономики, где осознание и проработка клиентоориентированного подхода не были ранее выражены. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важность клиентоориентированного подхода подчеркивают ведущие российские специалисты в сфере маркетинга, говоря о том, что «цель компании – создать потребителя, который является единственным центром прибыли. Маркетинг направлен на решение проблем потребителя» [5]. Зарубежные классики маркетинга, например Ф. Вебстер, демонстрируют своеобразную эволюцию отношений компаний с потребителями от разовых трансакций до построения партнерских отношений [22], в которых потребительские предпочтения «угадываются» и, как следствие, предвосхищаются.
Целью проведения данного исследования является разработка мероприятий с целью повышения конкурентоспособности в рамках клиентоориентированного подхода.
Данная цель требует решения следующих задач:
- раскрыть сущность и понятие конкурентоспособности предприятия;
- изучить подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия;
- исследовать методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- представить общую организационно-экономическую характеристику конкретной организации;
- проанализировать рынок, на котором функционирует конкретная организация;
- проанализировать конкурентоспособность конкретной организации;
- проанализировать факторы макросреды и провести SWOT-анализ конкретной организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности конкретной организации;
- оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Объектом проводимого в работе исследования является ООО «Медтехника».
Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «Медтехника».
Решение поставленных задач позволит лучше изучить сущность исследуемого предприятия, специфику его деятельности, выявить имеющиеся проблемы, определить конкурентную позицию на рынке и на основе полученных данных выработать пути повышения его конкурентоспособности. В курсовой работе использованы такие методы, как: метод описания, метод объяснения; метод сбора информации; метод анализа материала; метод синтеза; SWOT-анализ, который позволяет всесторонне рассмотреть положение объекта исследования в отрасли, выявить возможности его развития, оценить угрозы, а также сильные и слабые стороны исследуемого предприятия.
В процессе написания данной курсовой работы были использованы внутренние документы ООО «Медтехника», материалы публикаций по вопросам сущности конкуренции, а также оценки конкурентоспособности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является разработка мероприятий с целью повышения конкурентоспособности в рамках клиентоориентированного подхода..docx
2015-11-01 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!