Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является разработка мероприятий с целью повышения конкурентоспособности в рамках клиентоориентированного подхода.
Создан заказ №736154
5 октября 2015

Целью проведения данного исследования является разработка мероприятий с целью повышения конкурентоспособности в рамках клиентоориентированного подхода.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны будут промежуточные результаты для проверки у руководителя: введение, все части глав по отдельности и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных экономических реалиях, характеризующихся ростом конкуренции на рынках товаров и услуг, укрупнением рыночных игроков, углублением процессов проникновения крупных зарубежных компаний на национальные рынки, вопросы ориентации на потребителя и тесного продуктивного взаимодействия с ним на долгосрочной взаимовыгодной основе, с одной стороны, ставят новые задачи перед специалистами, работающими в сфере маркетинга, и, с другой стороны, становятся залогом успеха даже в тех секторах экономики, где осознание и проработка клиентоориентированного подхода не были ранее выражены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность клиентоориентированного подхода подчеркивают ведущие российские специалисты в сфере маркетинга, говоря о том, что «цель компании – создать потребителя, который является единственным центром прибыли. Маркетинг направлен на решение проблем потребителя» [5]. Зарубежные классики маркетинга, например Ф. Вебстер, демонстрируют своеобразную эволюцию отношений компаний с потребителями от разовых трансакций до построения партнерских отношений [22], в которых потребительские предпочтения «угадываются» и, как следствие, предвосхищаются. Целью проведения данного исследования является разработка мероприятий с целью повышения конкурентоспособности в рамках клиентоориентированного подхода. Данная цель требует решения следующих задач: - раскрыть сущность и понятие конкурентоспособности предприятия; - изучить подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия; - исследовать методы оценки конкурентоспособности предприятия; - представить общую организационно-экономическую характеристику конкретной организации; - проанализировать рынок, на котором функционирует конкретная организация; - проанализировать конкурентоспособность конкретной организации; - проанализировать факторы макросреды и провести SWOT-анализ конкретной организации; - разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности конкретной организации; - оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий. Объектом проводимого в работе исследования является ООО «Медтехника». Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «Медтехника». Решение поставленных задач позволит лучше изучить сущность исследуемого предприятия, специфику его деятельности, выявить имеющиеся проблемы, определить конкурентную позицию на рынке и на основе полученных данных выработать пути повышения его конкурентоспособности. В курсовой работе использованы такие методы, как: метод описания, метод объяснения; метод сбора информации; метод анализа материала; метод синтеза; SWOT-анализ, который позволяет всесторонне рассмотреть положение объекта исследования в отрасли, выявить возможности его развития, оценить угрозы, а также сильные и слабые стороны исследуемого предприятия. В процессе написания данной курсовой работы были использованы внутренние документы ООО «Медтехника», материалы публикаций по вопросам сущности конкуренции, а также оценки конкурентоспособности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью проведения данного исследования является разработка мероприятий с целью повышения конкурентоспособности в рамках клиентоориентированного подхода..docx
2015-11-01 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать доклад по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка сервисной политики на примере конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет реклама: понятия, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и осуществление конкурентной борьбы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продвижением продукта на международный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы