Создан заказ №736294
5 октября 2015
Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения брендов в сети Интернет на примере операторов мобильной связи.
Как заказчик описал требования к работе:
Науч. рук. сказал написать курсовую на примере трех компаний. Каких - не уточнили мы с ним.
Мне импонируют "ВымпелКом", "МТС", "Мегафон". Рассмотрю Ваши предложения
В приложении методичка.
Объем 40-50 страниц.
Все остальные нюансы давайте уточним в личной беседе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования обусловлена стремительным развитием коммуникационных технологий в современном обществе. Возможности рекламы и маркетинга в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования, строить коммуникации с потребителями, осуществлять эффективное продвижение брендов. Эти факторы стимулируют маркетологов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью сетевых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламный инструментарий в сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы.
В ситуации, когда потребители выступают активной стороной в сделках, инициируют самостоятельный мониторинг материалов в сети о бренде или компании, знакомятся с мнением других потребителей в блогах и социальных сетях, роль и значимость рекламных технологий в Интернете неуклонно возрастает. Вопреки кризисным явлениям в экономике и сокращению компаниями маркетинговых затрат, динамика мирового и российского рекламного рынка в сети Интернет сохраняет положительную тенденцию, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении компаний и их брендов.
Одной из фундаментальных причин изменения маркетингового сознания бизнеса является трансформация однонаправленной коммуникации традиционного маркетинга, ориентированная на доставку рекламного сообщения целевой аудитории, которая заключается в необходимости постоянного поддержания диалога и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с каждым клиентом.
Следовательно, поиск перспективных путей продвижения компаний и брендов в сети Интернет является актуальной проблемой, решение которой является значимым как для организаций и предприятий, так и для покупателей.
Степень проработанности проблемы. На сегодняшний день проблемы продвижения компаний и брендов в сети Интернет рассмотрены в российской и зарубежной литературе Теоретические аспекты массовой коммуникации описаны в работах зарубежных и российских ученых: О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др.
Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, Н. Моисеевой, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса. Большой вклад в описание особенностей маркетинговых коммуникаций в сети Интернет внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Д. Вюббен, Л. Зуев, М.Л. Калужский, Б. МакКоннелл, П. Маршал, Л. Одден, Д. Райен, Я. Рекундаль, Р. Роуз и т.д. Методология анализа эффективности интернет-продвижения рассматривается в работах следующих авторов: Ю. Чередниченко, М. Христосенко, М. Стелзнер, Н. Пискунова, А. Меркулов, Д. Заррелла, Л. Гроховский, А. Веселов, Л. Бугаев и т.д. Особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа описаны в работах таких авторов, как Л. Данченок, Д. Халилов, Н. Ермолова, Л. Бугаев, А. Веселов.
Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки эффективности интернет-продвижения компаний и брендов в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике.
Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения брендов в сети Интернет на примере операторов мобильной связи.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности коммуникаций в сети Интернет;
описать функциональные возможности инструментов продвижения в Интернете;
провести исследование программ продвижения брендов «Билайн», «МТС», «Мегафон», выявить сильные и слабые стороны интернет-стратегий;
разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения брендов операторов сотовой связи в сети Интернет.
Таким образом, предметом исследования являются технологии продвижения брендов с сети Интернет, объектом исследования выступают бренды операторов сотовой связи.
Теоретико-методическую базу исследования составили научные работы зарубежных и российских исследователей, совокупность научных представлений теории коммуникации, фундаментальные основы маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций, подходы к анализу эффективности маркетинговых мероприятий.При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический анализ, данные аналитических систем сети Интернет.
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и систематизации подходов к пониманию феномена интернет- маркетинга на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы российскими операторами сотовой связи в целях повышения эффективности коммуникационной стратегии продвижения брендов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения брендов в сети Интернет на примере операторов мобильной связи..docx
2020-06-22 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лика замечательный автор. Сделала все качественно, быстро и недорого. Преподаватель поставил 5+