Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приведен пример политики компании в области КСО. Согласны ли Вы с точкой зрения критиков? Обоснуйте свой ответ
Создан заказ №7365347
22 сентября 2021

Приведен пример политики компании в области КСО. Согласны ли Вы с точкой зрения критиков? Обоснуйте свой ответ

Как заказчик описал требования к работе:
Нидерландско-шотландская компания (участвует в разработке Сахалинского шельфа (проект СРП«Сахалин-2», совместно с ОАО «Газпром» и японскими Mitsui и Mitsubishi) и месторождений Салымской группы в Ханты-Мансийском автономном округе) начиная с 2000 г. проводит широко освещаемую политику КСО (реклам ными кампаниями в области экологических аспектов своей деятельности) и устойчивого развития, и первая начала использовать систему отчетности с тройным итогом. Однако в 2004 г разразился скандал в отношении ложного сообщения о запасах нефти — событие, которое нанесло серьёзный ущерб репутации компании и привело к обвинениям в лицемерии. С тех пор корпорация участвует во многих проектах по всему миру, включая партнерство с MarksandSpencer (Великобритания) в оказании помощи сообществам, выращивающим цветочные деревья и фрукты по всей Африке. Критики, обеспокоенные лицемерием и неискренностью корпораций, в целом считают, что для обеспечения социально ответственного поведения компаний обязательное государственное и международное регулирование лучше, чем добровольные меры. Они утверждают, что КСО изначально ради коммерческих преимуществ, которые они получат благодаря повышению своей репутации в глазах общественности и правительства. Они полагают, что корпорация, существует исключительно ради максимизации прибыли, не может действовать в интересах общества в целом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Приведен пример политики компании в области КСО. Согласны ли Вы с точкой зрения критиков? Обоснуйте свой ответ.docx
2021-09-26 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
После преодоления некоторых проблем с неудобством моей работы, все же все получилось и результат порадовал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты повышения стоимости бизнеса в российской и международной финансовой практике.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практикум по особенности оценки стоимости результатов интеллектуальной
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы конкурентного ценообразования в рыночной экономике
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка объектов недвижимости в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 212 вопросов , выполнить практикум и пройти тест по оценке стоимости бизнеса
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тест с вариантами ответов. Предмет Тарифы и тарифная политика.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Развернутый ответ на 2 вопроса по ценообразованию
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по Международному Ценообразованию в 11:50
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка организованно-управленческого ноу-хау как фактор, влияющий на рыночную стоимость бизнеса
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сколько всего оставлено отзывов о покупке самосвала, в которых покупат
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Итоговая работа по программе: «Оценка предприятий (бизнеса)»
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности процесса независимой оценки недвижимости и ее этапы
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы