Создан заказ №7366370
22 сентября 2021
Коммерческая деятельность в индустрии туризма и гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЯ:
Семинарские задания
Задание 1. Туристы - семейная пара с ребенком шести лет купили в турагентстве на берегу экскурсию на остров. Высадив на острове туристов, катер уехал и должен был вернуться за ними через час. В положенное время катер не приехал. На берег туристы попали только через 6 ч
асов. От длительного нахождения на солнце ребенку стало плохо, и родители были вынуждены обратиться к врачу. Возвратившись из отпуска, туристы предъявили претензии инициативному туроператору и потребовали возмещения стоимости экскурсии, услуг врача и выплаты компенсации за моральный ущерб.
Правомерны ли претензии туристов?
Задание 2. Купив экскурсию у представителя принимающей стороны, туристы отправились на джип-сафари. Во время экскурсии одна машина отстала. Туристы находились в безлюдной местности, без еды и питья. Через два часа к ним подъехал представитель рецептивного туроператора и проводил в отель.
Могут ли туристы предъявить какие-либо претензии туроператору?
Задание 3. Иногда получается так, что туристу приходится освободить номер по требованию отеля в 12 часов, а обратный рейс у него только поздним вечером.
Может ли турист предъявить претензию турфирме, что ему пришлось так рано освободить номер?
Задание 4. 8-9 июня 2005 года прошла забастовка персонала аэропорта в Ларнаке, но авиаперевозчики не были своевременно оповещены об этой акции. Поэтому только в аэропорту Ларнаки скопилось более трех тысяч пассажиров, в том числе несколько сотен россиян. Сотрудники аэропорта разрешали выйти из самолетов прилетевшим пассажирам, но разгружать их багаж отказывались. В результате Боинг-737 авиакомпании «Трансаэро» улетел обратно в Москву из Пафоса с багажом оставшихся пассажиров.
В итоге пострадали пассажиры, туроператоры понесли убытки. Рейс «ВИМ-авиа» улетел только в полпятого утра следующего дня, но всех своих туристов компания «Библио-Глобус» расселила в гостиницы в Айя-Напе, Ларнаке и других городах. У другого оператора - «Каем-тур» - 16 человек застряли в Пафосе: шестерых из них они доставили в Ларнаку и вывезли уже на следующий день на «ВИМ-авиа», а остальных туристов расселили в гостиницах за свой счет.
Каков размер ответственности турфирмы перед туристами?
Задание 5. Туристка приобрела путевку на один из массовых курортов с проживанием в отеле 5*. По прибытии на курорт она обнаружила, что в отеле активно ведутся строительные работы: часть здания закрыта для проживания, а на территории, предназначенной для отдыха, пыль и грязь. Туристку беспокоил шум, так как стройка шла с утра до вечера. В агентстве ей об этом ничего не сказали. Но и само агентство не было во время продажи тура проинформировано туроператором о начале стройки.
Учитывая все это, туристка требовала полностью вернуть стоимость тура в качестве понесенных ею убытков, выплатить неустойку в размере 3% от стоимости тура за каждый день просрочки в размере стоимости тура согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, она требовала компенсации морального вреда в размере 30 тыс. рублей, а также оплаты расходов на представителя в размере 5 тыс. рублей.
Представители турагентства доказали, что туристке уже после ее размещения в ремонтируемой гостинице предлагали переехать в другой отель с сохранением категории 5* без дополнительной оплаты.
На что может претендовать туристка?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммерческая деятельность в индустрии туризма и гостеприимства .jpg
2021-09-26 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная и качественная презентация, я очень довольна, преподаватель принял и поставил хорошую оценку, спасибо большое!!! Всем советую обогащайтесь, девушка очень добрая, милая, понимает с полу слова!!!!!!