Создан заказ №736676
6 октября 2015
цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.
1. Специфика, эффективность рекламы, что это?
1.1 Методики формирования оценки эффективности рекламных мероприятий.
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Выполнение оценки эффективности рекламы в программе.
2.2. Оценка технико-экономических показателей деятельнос
ти предприятия.
2.3. Оценка эффективности рекламного мероприятия на предприятии (экономический или математический анализ).
3. Пути повышения оценки эффективности рекламных мероприятий на предприятии.
3.1. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы оценки рекламных мероприятий на предприятии.
3.2. Расчет экономической эффективности планируемых мероприятий.
Заключение.
Оглавление.
Список использованной литературы.
Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема. Эффективность рекламных кампаний — сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.
Для такой прагматической деятельности как реклама естественно постоянно отслеживать, в какую цену ей обходится этот итог. А если мы начинаем оперировать количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, значит, мы пользуемся понятием «эффективности». Эффективность рекламы - это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании Эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Отправной точкой при планировании каждой рекламной кампании является позиция фирмы, товара, услуги по отношению к мотивам потребления и в сравнении с конкуренцией.
Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.
Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел. Далее они пытаются установить, сколько человек может вспомнить её, название торговой марки продукции, какие ассоциации возникают в связи с этой продукцией у целевой аудитории, кто приобрёл продукцию под влиянием рекламы, а кто делал это неоднократно.
Очевидно, что для оценки эффективности рекламной кампании таким способом необходимо делать замеры “засветки” как до, так и после проведения рекламной кампании. А это не просто дорого, а очень дорого.
Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
исследовать эффективность различных средств рекламы;
установить критерии и методы определения эффективности рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы..docx
2015-10-12 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Людочка, спасибо Вам огромное! Спасибо за Ваш труд и за Вашу отзывчивость, внимание, порядочность и доброжелательность! Низкий вам поклон! Удачи во всем и всегда!