Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мобилография: тенденции развития, роль в современных российских и зарубежных СМИ
Создан заказ №736794
6 октября 2015

Мобилография: тенденции развития, роль в современных российских и зарубежных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Мобилография: тенденции развития, роль в современных российских и зарубежных СМИ, направление: Фотожурналистика, . План работы: 0. Аннотация на двух языках 1. Введение 2. Технический аспект мобилографии: программы для съёмки и обработки изображений (на примере платформы iOS) 2.1. Manual Cam и другие загружаемые камеры из AppStore 2.2. Enlight, Afterlight, Pixelmator, VSCO - программы для профессиональной обработки изображений 2.3. Упрощённые фоторедакторы «для всех» 3. Мобилография в России и российских СМИ 4. Мобилография за рубежом: примеры мобильной фотографии в известных мировых СМИ 5. Мой фотопроект (Этот пункт выполнять НЕ нужно! В нём будут представлены мои фотографии с моими подписями и описаниями процесса съёмки) Поскольку это ВКР (Выпускная квалификационная работа бакалавров), требования могут отличаться от стандартных требований к дипломам специалитета. Например, аннотацию специалисты явно не пишут, тем более, на двух языках, и объём работы у нас меньше, чем у стандартного диплома. На всякий случай, дублирую план работы: 0. Аннотация на двух языках 1. Введение 2. Технический аспект мобилографии: программы для съёмки и обработки изображений (на примере платформы iOS) 2.1. Manual Cam и другие загружаемые камеры из AppStore 2.2. Enlight, Afterlight, Pixelmator, VSCO - программы для профессиональной обработки изображений 2.3. Упрощённые фоторедакторы «для всех» 3. Мобилография в России и российских СМИ 4. Мобилография за рубежом: примеры мобильной фотографии в известных мировых СМИ 5. Мой фотопроект (пропускаем этот пункт, его я делаю сама) 6. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Мобилография: тенденции развития, роль в современных российских и зарубежных СМИ.docx
2017-06-17 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. В срок успели. Елена отзывчивая и понимающая, работу выполнила хорошо, но с небольшими заминками. В целом все замечательно, благодарю за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с готовой газетой в Adobe Illustration, InDesign
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Элокуция классической риторики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания имиджа известного человека
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы