Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы обучения иностранному языку и их классификация
Создан заказ №736885
6 октября 2015

Методы обучения иностранному языку и их классификация

Как заказчик описал требования к работе:
5. Несоответствие названий глав и параграфов работы их содержанию. 6. Отсутствие в работе прямых цитат. 7. Отсутствие в работе заключения. 8. Несоблюдение требований к содержанию и оформлению списка литературы. 9. Неумение ответить на вопрос о содержании своего реферата (Задаются 2 вопроса).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - известное и интересное явление в мировой экономической науке тем, что охватывает все стороны жизни человека; это эклектическая наука, которая в своем развитии впитывает знания фундаментальных и прикладных общенаучных и экономических дисциплин; развивается вместе с прогрессом социально-экономических отношений в обществе и общества в целом, а также, имея экономическое обоснование, все больше опирается на социологию и психологию. Проникновение маркетинговой концепции во все сферы деятельности общества, разноплановость и разнонаправленность введения маркетинга ведет к неоднозначности понимания и определения понятия «маркетинг». Внедрение и эффективное использование маркетинга и маркетингового менеджмента в организациях России требует, прежде всего, четкого и правильного понимания его сущности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые экономисты, определяя маркетинг и управление им, стремились охватить весь возможный спектр маркетинговых действий, но при этом образовывались громоздкие дефиниции, и для создания короткого и ясного выражения приходилось упрощать их, оставляя, по мнению ученых, самое главное. В результате получали приемлемые определения, но с определенными перекосами в сторону тех или иных предпочтений авторов. Кроме того, слишком конкретизированные определения при дальнейшем развитии маркетинга требовали пересмотра и изменений. В связи с этим мы поставили задачу исследовать существующие тенденции в определениях маркетинга и стратегии маркетинга с целью создания однозначных трактовок, которые могли бы использоваться в отношении различных объектов маркетинговой деятельности, а также без существенных изменений в определении и должны способность убирать в себя новейшие достижения маркетинговой мысли. Исследованиями и разработками терминологии ключевых положений маркетинга в процессе развития и становления как науки занимались ведущие зарубежные и отечественные ученые маркетологи, а также общественные организации маркетингового направления. Среди основных публикаций целесообразно выделить работы таких зарубежных авторов, как М.Дж. Бейкер, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Г. Рассел, П. Друкер, Ф. Уэбстер, П. Дойль, Ж Ж. Ламбен, М. МакДональд, Дж. Мак Карти, Т. Левит, а также работы отечественных ученых А.Ф. Павленко, А.В. Войчак, А.А. Старостиной, Т.П. Данько, Л. Багиева, Л.В. Балабановой, Н.К. Моисеевой, С.В. Скибинской и других. Собственное видение дефиниции «маркетинг» и его сущности выражают также такие общественные организации маркетингового направления, как Американская ассоциация маркетинга, Британский институт управления, Союз маркетинга Соединенного Королевства, Европейский союз по изучению общественного мнения и маркетинга. В подавляющем большинстве определений маркетинг рассматривается как управленческий процесс с элементами инструментария маркетингового комплекса и направлением воздействия на потребителя. Также существуют трактовки маркетинга как комплексной философии современного бизнеса, комплекса функций рыночной деятельности, процесса планирования и воплощения замысла, который удовлетворяет потребности отдельных лиц и организаций. Разнообразие определений маркетинга, которые не противоречат, а дополняют друг друга, приводит к мысли некоторых ученых маркетологов о молодости в развитии маркетинга как науки, и поэтому четкая трактовка еще не созрела и в настоящее время однозначного определения маркетинга не может бытьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Методы обучения иностранному языку и их классификация.docx
2016-09-10 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана раньше срока , автор реагировала на все замечания, корректировала. Рекомендую, хорошая работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Волонтёрские технологии и техники
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль науки в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития зарубежной логопедии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.В.ЩЕРБЫ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Авторские методики устранения заикания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы