Создан заказ №736885
6 октября 2015
Методы обучения иностранному языку и их классификация
Как заказчик описал требования к работе:
5. Несоответствие названий глав и параграфов работы их содержанию.
6. Отсутствие в работе прямых цитат.
7. Отсутствие в работе заключения.
8. Несоблюдение требований к содержанию и оформлению списка литературы.
9. Неумение ответить на вопрос о содержании своего реферата (Задаются 2 вопроса).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - известное и интересное явление в мировой экономической науке тем, что охватывает все стороны жизни человека; это эклектическая наука, которая в своем развитии впитывает знания фундаментальных и прикладных общенаучных и экономических дисциплин; развивается вместе с прогрессом социально-экономических отношений в обществе и общества в целом, а также, имея экономическое обоснование, все больше опирается на социологию и психологию.
Проникновение маркетинговой концепции во все сферы деятельности общества, разноплановость и разнонаправленность введения маркетинга ведет к неоднозначности понимания и определения понятия «маркетинг».
Внедрение и эффективное использование маркетинга и маркетингового менеджмента в организациях России требует, прежде всего, четкого и правильного понимания его сущности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые экономисты, определяя маркетинг и управление им, стремились охватить весь возможный спектр маркетинговых действий, но при этом образовывались громоздкие дефиниции, и для создания короткого и ясного выражения приходилось упрощать их, оставляя, по мнению ученых, самое главное. В результате получали приемлемые определения, но с определенными перекосами в сторону тех или иных предпочтений авторов. Кроме того, слишком конкретизированные определения при дальнейшем развитии маркетинга требовали пересмотра и изменений.
В связи с этим мы поставили задачу исследовать существующие тенденции в определениях маркетинга и стратегии маркетинга с целью создания однозначных трактовок, которые могли бы использоваться в отношении различных объектов маркетинговой деятельности, а также без существенных изменений в определении и должны способность убирать в себя новейшие достижения маркетинговой мысли.
Исследованиями и разработками терминологии ключевых положений маркетинга в процессе развития и становления как науки занимались ведущие зарубежные и отечественные ученые маркетологи, а также общественные организации маркетингового направления. Среди основных публикаций целесообразно выделить работы таких зарубежных авторов, как М.Дж. Бейкер, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Г. Рассел, П. Друкер, Ф. Уэбстер, П. Дойль, Ж Ж. Ламбен, М. МакДональд, Дж. Мак Карти, Т. Левит, а также работы отечественных ученых А.Ф. Павленко, А.В. Войчак, А.А. Старостиной, Т.П. Данько, Л. Багиева, Л.В. Балабановой, Н.К. Моисеевой, С.В. Скибинской и других. Собственное видение дефиниции «маркетинг» и его сущности выражают также такие общественные организации маркетингового направления, как Американская ассоциация маркетинга, Британский институт управления, Союз маркетинга Соединенного Королевства, Европейский союз по изучению общественного мнения и маркетинга. В подавляющем большинстве определений маркетинг рассматривается как управленческий процесс с элементами инструментария маркетингового комплекса и направлением воздействия на потребителя. Также существуют трактовки маркетинга как комплексной философии современного бизнеса, комплекса функций рыночной деятельности, процесса планирования и воплощения замысла, который удовлетворяет потребности отдельных лиц и организаций. Разнообразие определений маркетинга, которые не противоречат, а дополняют друг друга, приводит к мысли некоторых ученых маркетологов о молодости в развитии маркетинга как науки, и поэтому четкая трактовка еще не созрела и в настоящее время однозначного определения маркетинга не может бытьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы обучения иностранному языку и их классификация.docx
2016-09-10 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана раньше срока , автор реагировала на все замечания, корректировала. Рекомендую, хорошая работа.