Создан заказ №7373889
23 сентября 2021
Теоретические аспекты продвижения проектов учреждений культуры посредством инструментов PR
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка готового реферат с оригинальностью 75%, проверка Антиплагиа.ру, минимум 9 стр., Внутри реферата необходимо отразить информацию по трем параграфам:
1. Понятие и сущность инструментов PR;
2. Учреждения культуры и его услуги как объект исследования, специфика сферы деятельности;
3. Специфика
применения инструментов PR при продвижении проектов учреждений культуры.
Объем каждого параграфа 3 стр.
Необходимо рассказать про все виды учреждений культуры, но главный и большой акцент сделать на Домах культуры.
Также рассказать про все инструменты PR которые используют разные компании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты продвижения проектов учреждений культуры посредством инструментов PR.docx
2021-09-27 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, спасибо. Все сделано добросовестно и грамотно, в срок. Очень рекомендую!!! Молодец. Спасибо за хорошую работу.