Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций ценообразования в сфере социально–культурной сфере.
Создан заказ №737412
6 октября 2015

Цель исследования заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций ценообразования в сфере социально–культурной сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине Экономика предприятия Есть методичка
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. За последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль учреждения сферы услуг. Цены и ценообразование являются одними из ключевых элементов рыночной экономки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена – сложная экономическая и социальная категория, в которой пересекаются практически все основные проблемы экономики и общества в целом. Цена регулирует как отдельные акты покупки и продажи товаров, так и процессы производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. Цена – мощный рычаг управления экономикой и орудие конкурентной борьбы, важный инструмент самофинансирования фирм. От уровня цен на сырье, материалы, комплектующие изделия и услуги, а также на выпускаемую фирмами продукцию зависят финансовые результаты их деятельности. Цены выступают главным ориентиром в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта товаров и услуг, целесообразности их производства и вложений капитала в инвестиционные проекты. В условиях рыночной экономики успех деятельности учреждения сферы услуг во многом зависит от того, как правильно будут устанавливать цены. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство услуги, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения потребителей. Вместе с тем, ценовая политика многих учреждений сферы услуг нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются такие ошибки, как ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам услуг и сегментам рынка. В теории маркетинга цена всякий раз увязывается с определенными, стратегическими или тактическими маркетинговыми задачами. Не только работники маркетинговых служб, но и руководители учреждений культуры и структурных подразделений должны иметь необходимое представление о механизме ценообразования. Выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции учреждения в определении цен на свои услуги. Этим определяется планирование выручки и прибыли учреждения от реализации своих услуг. Учреждению, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может решать стоящие перед ним задачи. Отсутствие четко определенной ценовой стратегии способствует неопределенности в принятии решений в этой области, может привести к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций учреждения на рынке, потери в выручке и прибыли. Все это объясняет актуальность выбранной темы работы. Объект исследования – процесс ценообразования учреждений культуры. Предмет исследования – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры». Цель исследования заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций ценообразования в сфере социально–культурной сфере. В связи с целью работы поставлены и решены следующие задачи: изучить теоретические основы ценообразования в учреждениях сферы услуг; рассмотреть методику ценообразования в учреждениях социально–культурной сферы; применить практические навыки в построении себестоимости и методики калькулирования затрат на оказание платных услуг на примере предприятия. Информационной и аналитической базой работы послужили законодательно–нормативные акты, научные работы авторов по теме исследования, материалы Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» (далее – МКУ «ЦБУК»), публикации в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций ценообразования в сфере социально–культурной сфере..docx
2016-12-13 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Постоянно заказываю у этого автора, никаких замечаний, ВСЕ ПРОСТО НА ВЫСОТЕ!!! Настоятельно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Издержки предприятия- важнейший показатель конкурентоспособности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
моделирование инвестиционных проеектов предприятий и организаций
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
дописать главу диплома
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
35я задача экономики предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Аренда и лизинг; их значение для деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Участок по ремонту и модернизации коробок передач автомобилей
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Методы планирования прибыли предприятия и их анализ (на примере...).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды коммерческой деятельности
Однако, второй главной целью является реализация миссии - главной цели компании помимо получения доходов.
Примером такой миссии может быть желание обеспечить территорию рабочими местами, качественными продуктами, конкурентными товарами или услугами. В последнее время появляется концепция, в основе которой заложен такой факт, успешная коммерческая деятельность, то есть прибыльная возможна лишь при у...
подробнее
Уголовно - правовые аспекты банкротства
Руководитель создает предприятие с целью получения коммерческой прибыли. Предприятие, в процессе жизненного цикла проходит разные стадии и этапы. Довольно часто возникают такие ситуации, под воздействием которых предприятие перестает получать прибыль. Эффективность становится сначала нулевой, что говорит о высокой степени рисковой активности. Затем эффективность приобретает отрицательное значение....
подробнее
Экономическое планирование торгового предприятия
Все предприятия сферы торговли независимо от масштабов и видов деятельности планируют свою текущую и будущую работу на рынке.
Планирование в торговле - это экономическая деятельность по управлению т контролю обращения товаров и услуг.
Роль планирования состоит в стремлении максимально учесть все факторы окружающей среды, которые обеспечивают нормальное функционирование торговой компании.
Ключевая ц...
подробнее
Рынок действующей конкуренции
В основу классификации рынков заложены различные критерии, к числу которых относятся такие как: географическое положение, число участников рынка и так далее.
В зависимости от географического положения рынки делятся на:
В зависимости от характера продаж рынки делятся на оптовые и розничные.
В соответствии с уровнем насыщенности рынки делятся на равновесные (спрос и предложение сбалансированы), избыто...
подробнее
Виды коммерческой деятельности
Однако, второй главной целью является реализация миссии - главной цели компании помимо получения доходов.
Примером такой миссии может быть желание обеспечить территорию рабочими местами, качественными продуктами, конкурентными товарами или услугами. В последнее время появляется концепция, в основе которой заложен такой факт, успешная коммерческая деятельность, то есть прибыльная возможна лишь при у...
подробнее
Уголовно - правовые аспекты банкротства
Руководитель создает предприятие с целью получения коммерческой прибыли. Предприятие, в процессе жизненного цикла проходит разные стадии и этапы. Довольно часто возникают такие ситуации, под воздействием которых предприятие перестает получать прибыль. Эффективность становится сначала нулевой, что говорит о высокой степени рисковой активности. Затем эффективность приобретает отрицательное значение....
подробнее
Экономическое планирование торгового предприятия
Все предприятия сферы торговли независимо от масштабов и видов деятельности планируют свою текущую и будущую работу на рынке.
Планирование в торговле - это экономическая деятельность по управлению т контролю обращения товаров и услуг.
Роль планирования состоит в стремлении максимально учесть все факторы окружающей среды, которые обеспечивают нормальное функционирование торговой компании.
Ключевая ц...
подробнее
Рынок действующей конкуренции
В основу классификации рынков заложены различные критерии, к числу которых относятся такие как: географическое положение, число участников рынка и так далее.
В зависимости от географического положения рынки делятся на:
В зависимости от характера продаж рынки делятся на оптовые и розничные.
В соответствии с уровнем насыщенности рынки делятся на равновесные (спрос и предложение сбалансированы), избыто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы