Создан заказ №737412
6 октября 2015
Цель исследования заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций ценообразования в сфере социально–культурной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине Экономика предприятия Есть методичка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. За последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль учреждения сферы услуг.
Цены и ценообразование являются одними из ключевых элементов рыночной экономки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена – сложная экономическая и социальная категория, в которой пересекаются практически все основные проблемы экономики и общества в целом. Цена регулирует как отдельные акты покупки и продажи товаров, так и процессы производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг.
Цена – мощный рычаг управления экономикой и орудие конкурентной борьбы, важный инструмент самофинансирования фирм. От уровня цен на сырье, материалы, комплектующие изделия и услуги, а также на выпускаемую фирмами продукцию зависят финансовые результаты их деятельности. Цены выступают главным ориентиром в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта товаров и услуг, целесообразности их производства и вложений капитала в инвестиционные проекты.
В условиях рыночной экономики успех деятельности учреждения сферы услуг во многом зависит от того, как правильно будут устанавливать цены. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс экономических, психологических и социальных факторов.
Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство услуги, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения потребителей. Вместе с тем, ценовая политика многих учреждений сферы услуг нередко оказывается недостаточно квалифицированной.
Наиболее часто встречаются такие ошибки, как ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам услуг и сегментам рынка.
В теории маркетинга цена всякий раз увязывается с определенными, стратегическими или тактическими маркетинговыми задачами. Не только работники маркетинговых служб, но и руководители учреждений культуры и структурных подразделений должны иметь необходимое представление о механизме ценообразования.
Выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции учреждения в определении цен на свои услуги. Этим определяется планирование выручки и прибыли учреждения от реализации своих услуг. Учреждению, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может решать стоящие перед ним задачи.
Отсутствие четко определенной ценовой стратегии способствует неопределенности в принятии решений в этой области, может привести к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций учреждения на рынке, потери в выручке и прибыли.
Все это объясняет актуальность выбранной темы работы.
Объект исследования – процесс ценообразования учреждений культуры.
Предмет исследования – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры».
Цель исследования заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций ценообразования в сфере социально–культурной сфере. В связи с целью работы поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретические основы ценообразования в учреждениях сферы услуг;
рассмотреть методику ценообразования в учреждениях социально–культурной сферы;
применить практические навыки в построении себестоимости и методики калькулирования затрат на оказание платных услуг на примере предприятия.
Информационной и аналитической базой работы послужили законодательно–нормативные акты, научные работы авторов по теме исследования, материалы Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» (далее – МКУ «ЦБУК»), публикации в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций ценообразования в сфере социально–культурной сфере..docx
2016-12-13 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Постоянно заказываю у этого автора, никаких замечаний, ВСЕ ПРОСТО НА ВЫСОТЕ!!! Настоятельно рекомендую!