Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Азиатская модель корпоративной социальной ответственности: сильные и слабые стороны и применимость в российски
Создан заказ №7374174
23 сентября 2021

Азиатская модель корпоративной социальной ответственности: сильные и слабые стороны и применимость в российски

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: - до 15 страниц - 85 % оригинальность текста - содержание: теория + Практика - 10 источников: 3 статьи, 3 книги (учебник, монографии), 3 интернет источника, 1 статистические данные (госкомстат, фом, вциом). - к реферату идёт краткая презентация + блок схема - оформление по госту
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Азиатская модель корпоративной социальной ответственности: сильные и слабые стороны и применимость в российски.docx
2021-09-27 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором легко договориться. Всё сделал в срок и вопрос никаких нет. Можно смело обращаться именно к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством. Задачи.
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Анализ международных стандартов экологического менеджмента(ИСО 14000).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние индивидных свойств личности на организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания свадебного банкета на 150 человек
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика и презентация по бизнесу Стоматология в Москве
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной и преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения между основными субъектами корпоративных отношений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
3.6. Основы управления персоналом в образовательной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
совершенствование организации и ориентация на потребителя
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты менеджмента рисков
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние законов организации на конкретное предприятие
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Организационные коммуникации"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы