Создан заказ №737420
6 октября 2015
Слушание как вид речевой деятельности на уроках русского языка в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Тема-Аудирование как вид речевой деятельности на уроках русского языка в 5-6 классах
Практическая часть-урок по обучению аудированию в 5,6 классах, оригинальность-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык в системе образования является обязательным учебным предметом всех общеобразовательных школ, входя в федеральный компонент учебного плана.Неоспорима значимость этого учебного предмета, который является средством развития нравственной, эстетической, коммуникативной культуры учащихся. Огромна роль русского языка в развитии всех мыслительных операций и свойств личности.Необходимо отметить специфику русского языка как учебного предмета, которая заключается в том, что, во первых, он является предметом обучения, во вторых, средством приобретения знаний по всем предметам школьного цикла, основным каналом социализации личности.В настоящее время демократизации и гуманизации общества главной целью образования (согласно ФГОС) становится развитие личности ученика. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Происходят изменения и в содержании обучения русскому языку. Курс русского языка на современном этапе призван обеспечить в единстве и взаимосвязи языковое, интеллектуальное, нравственное и духовное развитие школьника. Выполнимо это только в результате синтеза ведущих компетенций, которые и составляют систему целей обучения русскому языку.Наряду с познавательной целью (ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке), в курсе русского языка выделяется социокультурная цель — формирование коммуникативной компетенции: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи. Таким образом, современная школа должна не только дать учащимся прочные знания о языке, но и главным образом содействовать тому, чтобы школьники могли использовать эти знания в практической деятельности, в жизни.
С целью формирования коммуникативной компетенции — залога воспитания социально активной личности — на первый план выходит речевая линия, задача которой — обучить видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.Важность этого умения огромна. Аудирование (слушание и понимание звучащей и воспроизводимой речи) — это и речевое умение, которое обеспечивает общение в повседневной жизни, и учебное умение межпредметного характера, определяющее эффективность восприятия и усвоения информации, формирование устной речи.
Это еще и канал социализации, средство формирования духовного мира человека, приобщения его к ценностям культуры. Несомненно, умение слушать отчасти формируется и на других предметах, но происходит это стихийно, не целенаправленно. Аудирование является составляющей не только коммуникативной компетенции, но и лингвистической, языковой и культуроведческой. Поэтому этому умению нужно уделять должное внимание, в частности, на уроках русского языка.В современной методике обучения русскому языку (как родному) существуют определенные предпосылки для разработки целостной методики обучения слушаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слушание как вид речевой деятельности на уроках русского языка в школе.docx
2015-10-20 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую!качественно и по бюджету. Работу приняли с первого раза и похвалили ( все по полочкам разложено)