Создан заказ №737499
6 октября 2015
Цель работы: раскрытие использования понятия безубыточность в ценообразовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внешние рыночные условия, в частности требования конкурентной борьбы, часто диктуют необходимость изменения как расходов, так и цен. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Но в последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Однако цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Методы экономического моделирования, особенно те, которые основываются на теории нечеткой логики, позволяющие поднять уровень достоверности прогнозов цен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие методы для решения проблем ценообразования на сегодняшний день фактически отсутствуют. Значительная часть проблем в этой многогранной и сложной сфере требует более детального изучения и теоретического обобщения. Не менее важным фактором при этом является конкуренция.
Проблемами формирования цен, экономико-математического моделирования рыночного ценообразования, влияние качественных характеристик на ценообразование уделяют значительное внимание такие ученые, как Киреева Н. В., Баев И. А., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Алексеева А. И., Базиков А.А., Базикова В.Л., и т.д.
Производители, коммерческие структуры, финансовые учреждения, органы власти постоянно испытывают потребность в получении надежной информации как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Причинами такой ситуации являются постоянные колебания цен на рынке, большое количество факторов, которые влияют на рыночные цены, значительная неопределенность этих факторов, отсутствие однозначных аналитических зависимостей между параметрами и характеристиками в ценообразовании. Все это определяет сложность задач, связанных с прогнозированием цены на продукцию.
Любому коммерческому предприятию, работающему на рынке, необходима четкая ценовая политика, от которой зависят результаты его деятельности. Именно цены определяют структуру производства, движение материальных ресурсов, распределение готовой продукции, уровень доходности и жизнеспособность предприятия. Актуальность выработки ценовой политики обусловлено тем, что ошибки при определении цен могут проявляться не сразу, а через некоторое время, когда их негативное влияние превратится для предприятия в серьезную проблему.
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим много приоритетов экономического развития предприятия. Она влияет на:
- Объемы хозяйственной деятельности торговых предприятий;
- На формирование имиджа торгового предприятия;
- На уровень финансового состояния предприятия;
- На конкурентоспособность торгового предприятия на потребительском рынке.
Ценовая политика многих фирм нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Чаще всего встречаются следующие ошибки:
- Ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
- Цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
- Цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка;
- Цена используется без взаимосвязи с другими элементами маркетинга.
Прежде всего, фирме надо будет определиться, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиции на рынке. Одновременно фирма может преследовать также и какие-то другие цели. Примерами таких целей, которые часто встречаются, могут быть: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства на рынке.
Разработка ценовой политики предприятия должна предусматривать проведение исследований о последствиях изменения цены в зависимости от ситуации на рынке. Методической базой таких исследований является анализ условий безубыточности, в основу которого положено разграничение затрат на постоянные и переменные. Традиционный анализ безубыточности основан на предположении о неизменности цены продажи, переменных затрат на единицу продукции и постоянных затрат при колебаниях объемов производства и продаж. Однако внешние рыночные условия, в частности требования конкурентной борьбы, часто диктуют необходимость изменения как расходов, так и цен. Анализ безубыточности позволяет оценить целесообразность (выгодность) этих изменений и определить минимальный размер сокращения или увеличения объемов продаж, который обеспечит безубыточность в новых условиях деятельности предприятий.
Анализ безубыточности позволяет определить минимальное изменение объемов продаж, при котором потеря маржинального дохода за счет снижения цены будет компенсироваться дополнительным маржинальной прибылью за счет увеличения объемов продаж. При таком изменении объемов продаж общий финансовый результат деятельности предприятия сохранится на прежнем уровне. Иначе говоря, маржинальный доход до изменения цены равно маржинальном дохода после изменения цены.
Задачи исследования, следующие:
1. Изучить теоретические основы понятия ценообразования, основные факторы ценообразования и регулирование.
2. Определить использование в ценообразовании понятия безубыточности.
3. Показать, как используется точка безубыточности при принятии управленческих решений;
Цель работы: раскрытие использования понятия безубыточность в ценообразовании.
Предметом исследования является понятие безубыточностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: раскрытие использования понятия безубыточность в ценообразовании..docx
2018-04-24 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа сделана хорошо, с рисунками, уникальностью 82%, 1 раз преподаватель попросил исправить - автор сделал всё быстро. Рекомендую!