Создан заказ №737789
6 октября 2015
Подготовка и проведение пресс-конференции
Как заказчик описал требования к работе:
плагиат 40-45%
желательно чтоб работа состояла из 3 глав,и если есть ссылки то их выносить в квадратные скобки!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Без делового общения, самого массового вида общения людей в социуме не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Для достижения высокой результативности практически в необходимой деятельности нужно владеть набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.
Замечено, что культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами руководителями и подчинёнными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их эффективность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, современный человек должен владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения, с людьми уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела.
Особенностью делового общения является его подчиненность установленным правилам и ограничениям. Которые определяется типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят пред общающимися. Они оформляются в виде протокола, делового или дипломатического, существует в виде общепринятых норм социального поведения, в виде этикетных требований, ограничений временных рамок общения.
Пресс-конференция, это жанр делового общения, который входит в профессиональную компетенцию современного руководителя или менеджера. Основная функция этого жанра- формирование общественного мнения и управление общественными отношениями основывается на доступе к информации и регулировании информационных потоков.
Информация, всегда, во все времена определяла характера развития общества. Особенно это стало злободневно в наше время, недаром его называют информационным. Ведь в двадцать первом веке, существенно изменился статус информации, и резко возросла роль профессий, которые связаны с её созданием, сбором. обработкой, хранением и использованием.
Всегда, надо помнить, что право человека на получение информации определяется, как одно из основных свобод, наравне с другими фундаментальными правами.
Поэтому, пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение, сначала на Западе, потом и у нас пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Необходимо заметить, что отношения с прессой и другими средствами массовой информации носят двусторонний характер, ведь они взаимовыгодны и постоянно возобновляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих, общественных и государственных структур. При встрече журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, необходимо взаимное доверие сторон, и равноправные отношения в обмене информацией и услугами.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена постоянно возрастающим количеством информации в общественной и деловой жизни и необходимостью их детального исследования для правильной их оценки. Поэтому, в современном мире получила распространение такая форма коммуникации, как пресс-конференция, которая практикуется органами власти, общественными организациями, коммерческими предприятиями и частными лицами.
Цель написания данной курсовой: оптимизация подготовки и проведения пресс-конференции.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть специфику, цели и задачи пресс-конференции;
Провести анализ этапов подготовки пресс-конференции;
Рассмотреть принципы и правила проведения пресс-конференций;
Объектом исследования в курсовой выступает пресс-конференция, как мероприятие.
Предметом исследования являются подготовки, организации и проведения пресс-конференции.
Научная новизна работы заключается в разработке теоретико-методических основ формирования, общественного мнения, используя прес- конференцию, как инструмент
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты написания данной курсовой, могут быть использованы, при проведении различных пресс конференций, для разоблачения непроверенной, некомпетентной, откровенно враждебной информации.
Данная курсовая состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе раскрывается специфика, целей и задач пресс-конференции, и проводится анализ этапов подготовки к пресс-конференции.
Во второй главе рассматривается особенности проведения пресс-конференции, в частности принципы и правила проведения пресс-конференции.
В третьей главе дается характеристика особенностям общения с представителями СМИ, для достижения поставленной цели в противодействие непроверенной лил некомпетентной информации.
В четвёртой главе раскрывается план подготовки и проведения пресс-конференцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка и проведение пресс-конференции.docx
2018-04-11 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа топ! 100 из 100) автор лучший на этом сайте) все замечания исправляет, объясняет если что-то не понятно)