Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом.
Создан заказ №737889
6 октября 2015

Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теория пока! Структура работы: Введение Параграф 1.1 Понятие профессионального самоопределения в работах отечественных и зарубежных психологов Параграф 1.2 Социально -психологические особенности старшеклассников Параграф 1.3 Особенности профессионального самоопределения В кажд ом параграфе должно быть ровно по 10 страниц ( всего ровно 30) ! В списке литературы должно быть 50 источников ! Литература должна на 80% состоять из книг не старее 2005г (Считаются и старые книги но последних изданий)! Нельзя использовать учебники для вузов и т.д Требования на всякий случай: стандартного листа белой бумаги формата А4 (297х210 мм) через 1,5 интервала с соблюдением правил форматирования: выбранный интервал соблюдается на протяжении всего текста, как между строчками, так и между абзацами, за исключением таблиц и рисунков; отступ красной строки не должен превышать 1,27 мм; должны быть оставлены поля: слева, справа, сверху и снизу – 2,5 см; шрифт при компьютерном варианте Times New Roman, начертание – обычный, размер 14. Все страницы работы нумеруются по порядку, начиная с титульного листа, на котором номер страницы не ставится.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: В современном мире во главе стоит проблема подготовки конкурентоспособных, функционально грамотных, профессионально компетентных и мобильных специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде. Но, к сожалению, значительная часть современной молодежи оказалась неподготовленной к профессиональному самоопределению в новой социально-экономической ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеальный образ профессионала зачастую сейчас подменяется идеальным образом жизни, произошла переоценка нравственных ценностей. Имеет место тенденция, характеризующаяся потребительством, стремлением «делать деньги» любой ценой. Большинство старшеклассников имеют неустойчивые профессиональные интересы, а так же половина выпускников общеобразовательных школ не имеют осознанного профнамерения [1]. Это приводит к тому, что в профессиональные учебные заведения часто попадают случайные молодые люди, у которых нет стремления и возможности овладеть избранной профессией в совершенстве. В условиях интенсивного поиска путей дальнейшего экономического развития страны, сочетающего дифференцирование рыночных отношений и государственное регулирование, у молодежи возникает потребность в развитии социальной активности, гражданской инициативы, предприимчивости и способности реализовать свое будущее. В сложившейся ситуации выпускники школ серьезнее относятся к выбору профессии, так как перед ними остро стоит вопрос о самоопределении в современных социально-экономических условиях. Особая роль в формировании таких качеств личности принадлежит общеобразовательным учреждениям. Самоопределение-это сложный, многоступенчатый процесс развития человека. Все виды самоопределения - личностное, жизненное, социальное, профессиональное, семейное - постоянно взаимодействуют [25]. Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом. Существующие методы фиксируют социальную желаемость т.е. направлены на социальные характеристики ,которые диктуются общественными требованиями, не уделяют внимания достаточного внимания задаткам и способностям старших школьников. Объект исследования – старшеклассники. Предмет исследования – профессиональное самоопределение старшеклассников. Цель исследования – исследовать особенности профессионального самоопределения старшеклассников. Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи: 1.дано понятие и содержание самоопределения в трудах отечественный и зарубежных исследователей; 2.выявлены мотивы выбора специальности и факторы профессионального самоопределения; 3.дана характеристика проблем профессионального самоопределения школьников; 4.определены психолого-педагогические условия подготовки школьников к профессиональному самоопределению. Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы положения о профессиональном самоопределении старшеклассников. Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования. Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания: сравнительно-правовой, формально-юридический. Методики исследования: ………. Теоретико-методологическая база исследования: в работе использовались труды отечественных и зарубежных ученых; методы исследования - анализ и синтез, обобщение, беседа, психологическое тестирование, сравнительный анализ, статистический анализ экспериментальных данных. База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие ….. подростков в возрасте 15-16 лет. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № ….города …. В период с … по … ….. года. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников, во второй приводятся результаты эмпирического исследования, разработаны занятия по развитию профессионального самоопределения старшеклассников), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом..docx
2015-10-16 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная выполнена в срок, автор ведет подопечного до защиты, на все вопросы и просьбы отвечает своевременно, находится постоянно на связи. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Исследование ценностных ориентаций молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самосознания мужчин и женщин среднего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологического состояния безработных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Проблема межгруппового взаимодействия"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические средства формирования лидерского потенциала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодрама
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Чувство юмора и интеллект
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доделать диплом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Самоотношение супругов с разным стажем семейной жизни
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
взаимосвязь трудолюбия и настойчивости будущих психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы