Создан заказ №738121
7 октября 2015
Организация и технология продажи товаров и обслуживание покупателей в торговом предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В современных условиях торговое обслуживание следует рассматривать как системную структуру, позволяющую обеспечить высокую культуру в отношениях с покупателями, более полно реализовать профессиональные качества персонала, применять современные технологии и информационное воздействие в процессе продажи и способствующую значительному повышению конкурентоспособности розничного торгового предприятия.
Управление процессом обслуживания покупателей в магазине занимает одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности, т. к. прежде всего, обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества. Управление торговым обслуживанием покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Высокий уровень торгового обслуживания прямо пропорционально влияет на повышение товарооборота, сумму доходов и прибыли торгового предприятия, а, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития.
Управление процессом обслуживания покупателей предполагает, прежде всего, обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках избранного предприятием сегмента потребительского рынка, что определяет необходимость обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия.
Кроме того, управление этим процессом предполагает создание покупателям удобных условий для совершения покупок. Это связано с установлением оптимального для них режима работы торгового предприятия, выбором эффективных методов продажи товаров, предоставлением широкого комплекса дополнительных услуг, организацией рекламы и внутримагазинной информации, а также другими организационно-технологическими мероприятиями. [1]
Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективность обслуживания покупателей.
Проблемы организации торгового обслуживания покупателей исследовали разные ученые, среди них особо следует выделить, таких как Боряев В.Е., Брагина Л.А., Данько Т.П., Дашков Л.П., Николаева М.А., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В., Панасенко В.А., Петров А.А., Савинова О.И., Сероштан М.В., Теплов В.И., Кузнецов П.П. и др.
Цель курсовой работы – исследовать процесс организации и технологии продажи товаров, и обслуживание покупателей в торговом предприятии. Объект – торговое предприятие «Лента». Предмет – организация коммерческой деятельности.
Задачи:
- определить понятие и критерии процесса обслуживания;
- проанализировать уровень процесса обслуживания;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания
- дать оценку эффективности мероприятиям, направленных на повышение эффективности процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и технология продажи товаров и обслуживание покупателей в торговом предприятии.docx
2015-10-13 01:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в полном объёме согласно требованиям.Рекомендую автора как ответственного и исполнительного. Благодарю за индивидуальный подход к заданию. Спасибо Автору!