Создан заказ №738154
7 октября 2015
Цель работы – анализ технологии создания развлекательно-познавательного тура для молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
основные механизмы ценообразования при создании турпродукта
Кол-во страниц: от 20 до 25
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В некоторых странах туризм входит в число основных перспективных отраслей современной экономики.
На первый план выходит задача управления деятельностью организации таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты – основа эффективного бизнеса. С точки зрения индустрии туризма, в решении таких задач важную роль играют информационные системы оперативного управления в туристских организациях.
Туристический бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой насыщенную информационную отрасль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшими и необходимыми условиями функционирования любого гостиничного предприятия.
С точки зрения индустрии туризма, в острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те фирмы, руководство которых владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которыми в полной мере обдают современные компьютерные информационные технологии.
Актуальность курсовой работы. С учетом быстрых перемен в тенденциях, технологии и состоянии конкуренции туристских организаций и предприятий не могут полагаться только на существующие ныне туры. Инновации в индустрии туризма стремиться к созданию новых и совершенствование старых туристских продуктов.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Разработка туров – сложный и трудоёмкий процесс, поскольку в процессе разработки необходимо учесть ряд формальностей, и каждый будущий специалист в области туризма должен знать технологию разработки туров, поскольку каждая туроператорская фирма нуждается в специалистах, способных разработать и ввести в работу конкурентоспособный тур, способный привлекать новых туристов. Поэтому данная работа будет актуальна и интересна специалистам в области туризма.
Объект исследования процесс разработки развлекательно-познавательного тура для молодежи в Шэньян
Предметом исследования является технология создания туристических продуктов.
Цель работы – анализ технологии создания развлекательно-познавательного тура для молодежи.
Задачами данной работы являются:
- изучить источники по теме исследования ;
- выявление проблем, возникающих в процессе создания развлекательно-познавательного тура для молодежи;
- анализ и оценка эффективности развлекательно-познавательного тура для молодежи в Шэньян.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ технологии создания развлекательно-познавательного тура для молодежи..docx
2019-05-03 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор подвел, не выполнил заказ, это была курсовая работа. Правда предупредила за день до окончания срока, что не успеевает сделать и чтобы заказала перерасчет. Теперь нужно искать нового автора, так как сроки уже поджимают.