Создан заказ №738424
7 октября 2015
Цель данной работы: формулирование рекомендаций по совершенствованию структуры службы маркетинга ООО "БИТ-Основы Бизнеса".
Как заказчик описал требования к работе:
Лилия, здравствуйте!
Очень была рада с Вами работать пару месяцев назад. Хотелось бы снова обратиться к Вам, как к проверенному человеку. Требуется курсовая по дисциплине "Управление маркетингом".
Согласитесь ли Вы, мне помочь снова?)
План:
Глава 1
Теоретические основы маркетинговой службы.
1.1. На
значение службы маркетинга предприятия.
1.2. Организационная структура маркетинга предприятия.
1.3. Функции службы маркетинга на предприятии.
Выводы по первой главе
Глава 2
Специфика маркетинговой деятельности ООО "....".
2.1. Роль и место маркетинговой службы ООО "....".
2.2. Тип маркетинговой структуры для ООО "....".
2.3. Совершенствование маркетинговой службы для ООО "....".
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Очень надеюсь на наше сотрудничество.
Руководитель сменился, не тот который был в прошлый раз.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность является необходимым звеном системы управления предприятий. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что во многом является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы сбора, обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А также в организации регулярного обмена информацией между структурными подразделениями.
Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать мероприятия всего комплекса маркетинга, включающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Вышесказанным и обусловлена актуальность темы настоящей работы.
Объектом исследования работы стала компания ООО "БИТ-Основы Бизнеса", предмет исследования – система управления маркетингом.
Цель данной работы: формулирование рекомендаций по совершенствованию структуры службы маркетинга ООО "БИТ-Основы Бизнеса".
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи.
Изучение теоретических основ и исследований систем управления маркетингом, в том числе:
изучение функций службы маркетинга на предприятии,
типологии организационных структур службы маркетинга,
эволюцию структур службы маркетинга в компании.
Практическая часть курсовой работы предполагает исследование организации маркетинга в ООО "БИТ-Основы Бизнеса", в том числе выполнение следующих задач
анализ эффективности функционирования службы маркетинга указанного предприятия,
определение типа маркетингоой структуры для данной компании,
разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга на предприятии.
Данная работа структурирована и включает две главы – теоретическую и практическую, введение, заключение и список использованной литературы. Каждая глава завершается краткими выводами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: формулирование рекомендаций по совершенствованию структуры службы маркетинга ООО "БИТ-Основы Бизнеса"..docx
2015-10-13 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!