Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: формулирование рекомендаций по совершенствованию структуры службы маркетинга ООО "БИТ-Основы Бизнеса".
Создан заказ №738424
7 октября 2015

Цель данной работы: формулирование рекомендаций по совершенствованию структуры службы маркетинга ООО "БИТ-Основы Бизнеса".

Как заказчик описал требования к работе:
Лилия, здравствуйте! Очень была рада с Вами работать пару месяцев назад. Хотелось бы снова обратиться к Вам, как к проверенному человеку. Требуется курсовая по дисциплине "Управление маркетингом". Согласитесь ли Вы, мне помочь снова?) План: Глава 1 Теоретические основы маркетинговой службы. 1.1. На значение службы маркетинга предприятия. 1.2. Организационная структура маркетинга предприятия. 1.3. Функции службы маркетинга на предприятии. Выводы по первой главе Глава 2 Специфика маркетинговой деятельности ООО "....". 2.1. Роль и место маркетинговой службы ООО "....". 2.2. Тип маркетинговой структуры для ООО "....". 2.3. Совершенствование маркетинговой службы для ООО "....". Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложения Очень надеюсь на наше сотрудничество. Руководитель сменился, не тот который был в прошлый раз.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность является необходимым звеном системы управления предприятий. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что во многом является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия. Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы сбора, обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также в организации регулярного обмена информацией между структурными подразделениями. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать мероприятия всего комплекса маркетинга, включающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Вышесказанным и обусловлена актуальность темы настоящей работы. Объектом исследования работы стала компания ООО "БИТ-Основы Бизнеса", предмет исследования – система управления маркетингом. Цель данной работы: формулирование рекомендаций по совершенствованию структуры службы маркетинга ООО "БИТ-Основы Бизнеса". В соответствии с целью были поставлены следующие задачи. Изучение теоретических основ и исследований систем управления маркетингом, в том числе: изучение функций службы маркетинга на предприятии, типологии организационных структур службы маркетинга, эволюцию структур службы маркетинга в компании. Практическая часть курсовой работы предполагает исследование организации маркетинга в ООО "БИТ-Основы Бизнеса", в том числе выполнение следующих задач анализ эффективности функционирования службы маркетинга указанного предприятия, определение типа маркетингоой структуры для данной компании, разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга на предприятии. Данная работа структурирована и включает две главы – теоретическую и практическую, введение, заключение и список использованной литературы. Каждая глава завершается краткими выводами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель данной работы: формулирование рекомендаций по совершенствованию структуры службы маркетинга ООО "БИТ-Основы Бизнеса"..docx
2015-10-13 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Сущность и этапы формирования рынка услуг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно требуется доработка курсовой работы. НЕДОРОГО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в шоппинге (Интернет, телевидение).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования отраслевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы