Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика (ком.) ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Создан заказ №7384953
25 сентября 2021

Производственная практика (ком.) ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный объем отчета по производственной практике должен составлять 7-10 страниц.+презентация Отчет оформляется на белой стандартной бумаге (формат А4). Оформление текста: 6 ? параметры страницы: слева не менее 25 мм, справа - 10 мм, снизу и сверху - 20 мм; ? шрифт – Times New Roman, 14 пт, межстр очный интервал – полуторный; ? страницы нумеруют арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляют в правом нижнем углу. При прохождении производственной практики студентам необходимо собрать данные о деятельности предприятия (организации), на базе которой они проходят данную практику: - общая характеристика предприятия (организации); - нормативно-правовые документы предприятия (организации); - положение предприятия (организации) на отраслевом рынке, конкуренты, внешняя и внутренняя среда. Дальнейшие пункты структуры отчета составляются студентом согласно индивидуального задания, выданного руководителем практики перед началом практики
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Производственная практика (ком.) ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx
2021-10-01 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер. Всегда на связи. Сдано все без задержек. Все корректировки вносит без лишних слов. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по рекламной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг и процесс управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и обоснование решений в системе интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности предпрития ПАО "Сбербанк""
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы