Создан заказ №7387763
26 сентября 2021
Практическое задание по итогам изучения дисциплины
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание по итогам изучения дисциплины Задание1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА «LEGO» (Перевод с английского) 1. Вводная часть • Эту кадровую политику следует понимать как общую систему или политику руководства фирмы, направленную на достижение желаемых взаимосвязей между работой и служащим (в ор
игинале: employee – Д.С.). • Это не юридическое соглашение между фирмой и служащим. Это и не справочник, в котором руководители и служащие могли бы найти точные инструкции в отношении того, как разрешить конкретные проблемы и задачи. • Скорее, эту кадровую политику следует при случае использовать для обсуждения и внесения некоторых изменений, и она выражает основные позиции, разделяемые во всей организации. Они (позиции) более долговечны и постоянны, чем конкретные ориентиры, используемые в процессах управления или контрактных соглашениях. • В L Group, у нас много различных категорий работ и отделов, каждый из которых имеет свои собственные специфические условия труда, свои пожелания и потребности. Поэтому мы должны быть в состоянии осуществлять децентрализованное управление и учитывать индивидуальные особенности. • В то же время всё должно быть взаимосвязанным, чтобы сохранилась индивидуальность и отличительные особенности L Group. • Разработка данной кадровой политики представляется неким балансом между этими двумя противоположными требованиями. Надеемся, что этот документ поможет нам в достижении нашей цели, заключающейся в том, чтобы превратить L в хорошее место работы. И это по существу именно то, что должна сделать кадровая политика. 2. Основные цели Кадровая политика L охватывает все датские фирмы, входящие в состав L Group, и основные позиции действительны для фирм L, находящихся за пределами Дании. В основу кадровой политики положены следующие цели: - L Group должна создать хорошее место для работы служащих. Конкретнее, каждая фирма в составе L должна создать и поддерживать профессиональную среду, привлекательную как для настоящих, так и для будущих служащих; - Организация и штат L Group должны обладать квалификацией, необходимой для регулирования деятельности в настоящем и будущем с тем, чтобы обеспечить выполнение задачи, стоящей перед L Group; - Цель L Group создать постоянные и надежные рабочие места для всех служащих путем тщательного планирования; - Труд служащих L Group должен оплачиваться надлежащим образом с учетом условий труда, личных достижений и результатов и в соответствии с местным уровнем оплаты аналогичных работ; - Работа должна быть организована с учетом физических и умственных способностей служащих; - Влияние и ответственность служащего в отношении его работы должны возрастать при сотрудничестве с другими служащими и представительными комитетами фирмы; - L Group приложит все усилия в оказании активной помощи в деле профессионального роста служащих; - Кадровая политика должна быть разработана и осуществлена в тесном сотрудничестве руководства фирмы и служащих. 3. Организация • Фирма должна иметь эффективную и гибкую организационную структуру, которая давала бы возможность развития личной инициативы. • Условия работы должны способствовать развитию фирмы и должны вызывать у служащих чувство обязательства перед фирмой. Это чувство обязательства должно стимулироваться путем развития сотрудничества между отделами. • Выбранные представители служащих в комиссии по созданию на фирме хорошей обстановки должны активно вовлекаться в это сотрудничество, так как очень важно, как для служащих, так и для фирмы, чтобы знания и опыт служащих использовались в решающих ситуациях. • Структура комиссии, занимающейся вопросами обстановки на фирме, будет видоизменяться в соответствии с требованиями времени и потребностями организации. Такие видоизменения будут осуществляться при сотрудничестве представителей служащих. • Каждый служащий должен иметь четкие ориентиры относительно своей роли в организации, а также ответственности и полномочий в виде, например, рабочих инструкций (или, если необходимо, в виде должностных инструкций, имеющихся в Справочнике фирмы). Служащие должны получать информацию о вышеизложенном от своего начальства. • Каждый служащий имеет право по меньшей мере раз в год обсуждать со своим непосредственным начальником все аспекты своей работы и свои личные достижения в виде описания обзора. 4. Управление L Group стремится к такому стилю управления, который способствовал бы созданию хорошего морального климата в организации и установлению хороших отношений. Руководители всех уровней должны обладать хорошими личными и профессиональными качествами. Руководители должны сосредоточится на: - Распространении информации, что способствует возникновению атмосферы взаимопонимания и заинтересованности; - Создании необходимых предпосылок для осуществления индивидуальных заданий; - Поощрении и стимулировании хорошей работы; - Создании условий для профессионального и личностного роста служащих; - Планировании, организации и контроле работы отдела или группы. 5. Окружающая обстановка и безопасность (чувство уверенности) • При устройстве офисов, рабочих мест необходимо учитывать физическое состояние, интеллектуальный уровень и потребности служащих. • Окружающая обстановка должна соответствовать времени, рабочие места служащих должны быть организованы в соответствии с современными требованиями. • Фирма придает большое значение созданию спокойной обстановки, которая способствовала бы росту и процветанию служащих. • Насколько это возможно, работа должна быть организована таким образом, чтобы учитывались потребности служащих в общении, и так, чтобы отдельные индивидуальные рабочие группы могли бы действовать хорошо вместе и в данном окружении. • Заинтересованность служащих в совместном проведении досуга, например, через Ассоциацию организации досуга (L), поощряется фирмой. 6. Планирование штата, обучение и проверка • Подготовка планов, отвечающих будущим потребностям наших служащих, должна основываться на долговременных планах фирмы. • Стабильность работы на фирме считается очень важной целью. Эта цель может быть достигнута путем эффективного планирования, и особенно за счет как непрерывного стабильного производства, так и за счет внедрения новой технологии. Проблемы неизбежных сезонных колебаний в уровне производства следует решать с помощью временных рабочих. • Планирование штата должно гарантировать, что каждый отдел будет иметь служащих, обладающих квалификацией, необходимой для решения задач, стоящих перед фирмой. • Планы по обучению персонала всех категорий должны разрабатываться на основании анализов потребностей. • В соответствии с этими планами обучения фирма будет сотрудничать со служащими, желающими получить дополнительное образование, которое помогло бы им в работе. Фирма поможет служащему в получении этого образования, либо покрыв расходы, связанные с ним, либо предоставив служащему необходимое свободное время. • При разработке учебных программ необходимо учитывать, насколько это возможно, квалификацию, желания и интересы служащего. Частью работы руководителя является проведение собеседований со служащими с учетом его/её обучения и развития с тем, чтобы эта информация могла затем использоваться для составления фирмой программ обучения. • В структуре ежегодно планируемого бюджета фирма будет поддерживать дальнейшее обучение в тех технических областях, которые должны использоваться в деятельности фирмы. • При планировании штатов необходимо учитывать, насколько это возможно, способности, образование и желания каждого индивидуума и изменения должностей служащих в L Group. • Рост квалификации служащих и изменение их обязанностей должны рассматриваться как альтернатива возможному найму со стороны. • Поддержкой в фирме, насколько это возможно, должны пользоваться служащие старшего поколения, их желания и основные требования. 7. Прием на работу и увольнение (Прием на работу:) • Прием на работу нового служащего является очень важным моментом как для служащего, так и для фирмы, и поэтому в интересах обеих сторон, чтобы выбор новых служащих осуществлялся с особой тщательностью. • В каждом случае найма особое значение должно придаваться взаимосвязи между потребностями фирмы и квалификацией кандидата. Каждый новый претендент на место должен быть информирован об ответственности на занимаемой должности и о содержании работы. Информация об освобождающейся должности (вакансии) должна распространяться через службу информации L или должна быть вывешена на доске объявлений фирмы. • В первую очередь при наличии вакансий должны учитываться свои кандидаты (служащие, работающие в фирме). При равной квалификации внутренний “кандидат” имеет приоритет перед кандидатом со стороны. • При выборе кандидатов на руководящие должности помимо основных профессиональных качеств будут оцениваться его/её способность сотрудничать, руководить и направлять служащих. То же самое учитывается в случае продвижения по службе (повышения в должности). • Фирма осознает свою ответственность пред сообществом. Мы постоянно запрашиваем определенное число квалифицированных стажеров. (Увольнение:) • Ни один из служащих, посещающих как положено работу, не будет уволен при наличии работы. • При неспровоцированных увольнениях фирма выплачивает выходное пособие в размере месячной зарплаты за каждые 3 года непрерывной работы в фирме. Это компенсация за переобучение. • Если служащий неудовлетворительно выполняет свою работу, он должен быть извещен своим наставником, что могут быть приняты меры по исправлению создавшейся ситуации, как-то: дополнительное обучение или перевод в другой отдел. Факт увольнения не может неожиданностью для служащего. • Только в серьезных ситуациях (несоблюдение служащим обязательств в соответствии с трудовым соглашением или нарушение правил, принятых на фирме) может последовать немедленное увольнение. • Если нарушение считается случайным или не столь серьезным, служащий должен быть предупрежден (письменно или устно в присутствии свидетеля) о возможных последствиях для него в случае повторного нарушения. • Все существенные изменения в трудовых соглашениях, включая пункты, касающиеся увольнения, должны утверждаться руководством отдела или вышестоящим руководством с тем, чтобы конкретный случай всегда рассматривался, по крайней мере, в двух инстанциях. • В случае увольнения между служащим и руководством фирмы может состояться беседа, во время которой служащему объяснят причины увольнения. • В случае каждого добровольного увольнения руководство фирмы должно выяснить причины, по которым служащий подает в отставку. 8. Условия оплаты • Фирма нуждается в квалифицированных кадрах и всегда старается платить каждому служащему в соответствии с занимаемой должностью и квалификацией. • Политика оплаты, проводимая фирмой, основана на соблюдении соглашений между головной организацией или фирмой и местной организацией или группой. • В соответствии с этим фирма ввела специальную тарифную систему оплаты различных должностей, охватывающую ряд должностей / категорий работ. Различные должности оцениваются в соответствии с профессиональными, образовательными и практическими требованиями. Зарплата каждого отдельного служащего внутри каждого уровня определяется на основании оценки личной квалификации и достижений служащего. • Зарплата всех служащих будет пересматриваться ежегодно. Что касается служащих с месячной оплатой, любое изменение зарплаты основано на принципиальном решении руководства по этому вопросу. Изменения в почасовой оплате устанавливаются в соответствии с основным государственным законом о заработной плате и местными трудовыми соглашениями. • В качестве конкретной гарантийной меры фирма разработала систему страхования для всех служащих датских фирм. Служащие застрахованы с первого дня работы. • В качестве дополнения к социальным пенсиям была введена пенсия L. ЗАДАНИЕ : 1. Цели документа; 2. Реальность положений, содержавшихся в кадровой политике L; 3. Уровень конкретности положений документа; 4. Стиль изложения (доступность терминов, построение предложений и др.); 5. Объем документа; 6. Эмоциональное состояние наемного работника после ознакомления с документом; 7. Что Вам понравилось в документе? Что – не понравилось? 8. Целесообразность и проблемы использования подобного документа на российском предприятии
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое задание по итогам изучения дисциплины.docx
2021-09-30 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, работаю только с данным автором. В любом направлении, идеальные работы.