Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ ассортиментной политики полиграфического предприятия.
Создан заказ №738801
7 октября 2015

Целью данной работы является анализ ассортиментной политики полиграфического предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
В практическую часть работы входят 17 небольших заданий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Функционирования отечественных торговых предприятий в условиях рыночной экономики обусловливает необходимость адаптивного управления, планирование товарного ассортимента, который соответствует потребностям населения и одновременно способствует прибыльности производителей. В связи с этим целесообразным становится использование теоретических концепций и практического инструментария маркетинга, значительной составляющей которого является товарная политика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание продукта и его развитие осуществляются предприятиями на основе инновационной деятельности. Эффективность последней зависит от использования научно обоснованных подходов к внедрению инноваций. Основой наращивания инновационного потенциала торговых предприятий Украины является решение спектра задач, определенных государственной программой развития и реформирования предпринимательства. Таким образом, в основе развития производственно-торговых предприятий составляет товарная политика – это политика создания продукта, его планирование и совершенствование, и ее составляющая – инновационная деятельность, предоставляет существенные преимущества предприятию-инноваторов и обеспечивает ему прибыльную деятельность и конкурентоспособность. Управление товарной политикой предприятия имеет важное значение в укреплении его финансового состояния. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. Товарная политика как органическая часть маркетинговой деятельности торговых предприятий способствует повышению эффективности продаж товаров. Согласно современной концепции маркетинга наиболее действенным инструментом комплекса маркетинга является товар, а такие инструменты комплекса маркетинга, как коммуникация, распределение и цена только основываются на особенностях товара. Товарная политика, таким образом, играет важнейшую роль в системе управления маркетингом, и от того, насколько гибкой и эффективной она окажется, зависит гибкость и эффективность маркетинговой политики в целом. Вышеизложенное обусловило выбор темы данной работы, определило ее цели, задачи, структуру и логику, обусловило целесообразность и актуальность работы. Целью данной работы является анализ ассортиментной политики полиграфического предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность маркетинговой концепции управления товарной политикой предприятия; Рассмотреть товары и услуги как объекты товарной маркетинговой политики, Рассмотреть этапы формирования товарного ассортимента, Рассмотреть формирование товарной политики торгового предприятия; Провести анализ конкурентоспособности предприятия; Рассмотреть формирование товарной стратегии и политики предприятия; Обосновать товарную номенклатуру предприятия. Предметом исследования является совокупность факторов, которые влияют на ассортиментную политику предприятия. Объектом исследования является полиграфическое издание «Маска». В процессе написания работы использовались актуальные печатные и интернет-издания. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Суть маркетинговой товарной политики предприятия Маркетинговая товарная политика – это комплекс мероприятий, в рамках которых один или несколько товаров используются как основные инструменты производственно-сбытовой деятельности фирмы. Основной задачей товарной политики является создание такого товара или услуги и такое управление ими, чтобы другие элементы маркетинговой деятельности или были не нужны вообще, или же использовались минимально как вспомогательные для достижения поставленных фирмой целей. Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить принятие решений по формированию ассортимента и управление им; поддержания конкурентоспособности товара на определенном уровне; нахождения для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработка и реализация стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Разработка и осуществление товарной политики требуют соблюдения следующих условий: четкого представления о цели производства и сбыта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; четкого представления о своих возможностях и ресурсы (исследовательские, научно-технические, производственные, сбытовые) в настоящее время и на будущее. Структуру маркетинговой товарной политики показано на рисунке 1.1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной работы является анализ ассортиментной политики полиграфического предприятия..docx
2015-10-13 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо, с учетом всех пожеланий и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка информационно-коммуникационных технологий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы