Создан заказ №738858
7 октября 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся 5 класса на уроках литературы по теме «Сочинение сказки».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть конспект урока с прописанными заданиями и деятельностью учителя и ученика. Нужна теоретическая часть, практическую с вложением реальных детских сказок сделаю сама. Нужно написать введение и 1 главу (теория и история вопроса). 25 источников. До 20 ноября.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество предъявляет своим гражданам требование овладения умениями творческого мышления.
В наши дни, с которым связано явление информационного бума, высочайшими темпами происходит усвоение увеличенного объема познаний ребенка. Продуктивность мыслительной и особенно творческой работы школьников, увы, остается далеко позади их возможных способностей и не полностью отвечает задачам передового обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность проблемы исследования. Социальные преобразования, происходящие сейчас в нашем обществе, предъявляют все возрастающие притязании к раскрытию творческих возможностей человека, делают необыкновенно важной проблему становления творческой активности как интегрального качества персоны, более адаптируемого к новым социально-экономическим условиям.
Данное связано, в первую очередь, с совокупной направленностью становления личности, возрастанием роли гуманистических задач современности и объективно появившейся потребностью реализации резервов личного развития молодежи;
во-вторых, данное связано с современными задачами воспитания;
кроме того, обуславливаются психологическими отличительными чертами талантливых ребят, имеющимися проблемами в их развитии.
В следствии этого проблемы психологии творчества, особых возможностей и способностей оптимизации данного процесса были предметом исследования множества психологов (С. А. Рубинштейн, Я.А. Пономарев, О. К. Тихомиров, Б. М. Теплов, А. Н. Леонтьев, В. Н. Дружинин, В. М. Русалов и др.).
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся 5 класса на уроках литературы по теме «Сочинение сказки».
Объект исследования: процесс развития творческой активности подростков.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся 5 класса на уроках литературы.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Раскрыть сущностно-содержательную характеристику понятия «творческая активность», «развитие творческой активности» в контексте психолого-педагогического исследования.
2. Теоретически обосновать комплекс психолого-педагогических условий повышения эффективности развития творческой активности школьников.
3. Апробировать комплекс психолого-педагогических условий, направленных на повышение эффективности развития творческой активности учащихся 5 класса на уроках литературы.
В исследовании были применены теоретические и экспериментальные методы исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/203/2305227.jpg?1675765292)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся 5 класса на уроках литературы по теме «Сочинение сказки»..docx
2017-06-10 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за ваш профессионализм! Защитила сегодня курсовую на 4, очень довольна!