Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ программы «От рождения до школы» - раздела «Ознакомление с природой» Анализ программы - От рождения до школы» - раздела – «Ознакомление с природой» - с точки зрения экологического воспитания дошкольников
Создан заказ №738861
7 октября 2015

Анализ программы «От рождения до школы» - раздела «Ознакомление с природой» Анализ программы - От рождения до школы» - раздела – «Ознакомление с природой» - с точки зрения экологического воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
1.Анализ программы "От рождения до школы"раздела"Ознакомление с природой" с точки зрения экологического воспитания дошкольников. 2.Конспект занятия по развитию экологических представлений(тему выберите сами)для средней группы. 3.Обследуйте детей группы с точки зрения знаний ими природы и представьте их результаты.Приложите диагностику,которую вы использовали для этого
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Анализ программы «От рождения до школы» - раздела «Ознакомление с природой». Анализ программы - От рождения до школы» - раздела – «Ознакомление с природой» - с точки зрения экологического воспитания дошкольников. Программа «От рождения до школы» была разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года). Она предназначена для использования в дошкольных образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная задача авторов - создать программный документ, помогающий педагогам организовывать образовательно-воспитательный процесс. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к окно ребенку, направлена на его всестороннее окно развитие ребенка, формирование общечеловеческих и духовных ценностей, способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы составители опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, комплексное Решение: лет (первая и вторая группы раннего возраста); младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).  Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института  воспитания и признает необходимость сотрудничества ДОУ с семьями воспитанников. Программа «От рождения до школы» является современным инновационным продуктом, опирается окно на лучшие традиции отечественного образования и сохраняет преемственность по отношению к наиболее известной программе дошкольного образования — «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Из-за такой преемственности, большинство пособий кяврвяырврвыярвр«Программе воспитания и обучения в детском саду» могут быть использованы и при работе по программе «От рождения до школы». Одной из образовательных областей, которая представлена в программе «От рождения до школы» является «Познание». Остановимся подробнее на его составной части - экологическом воспитании дошкольников. Экология как наука появилась в конце 19 века, но долгое время она оставалась биологической наукой. Она окно была интересна лишь ученым. Только в середине 20-ого столетия приобрела большую известность среди людей. Она стала наукой, которая может помочь людям выжить, сделать их среду обитания приемлемой для существования. Из-за ухудшения экологического состояния окружающей среды, экологии как науке стали уделять все большее внимание в образовательных учреждениях. При организации работы по экологическому образованию дошкольников следует разделять понятия «охрана природы» и «экология». «Охрана природы» - это деятельность человека, направленная окно на сохранение отдельных организмов и экосистем. Под «экологией» подразумеваетсяпппппппп наука о взаимоотношениях организмов друг с другом и их приспособление к окружающей среде. Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, а педагогический процесс опирается на окно и понятия экологии. Этот термин был введен благодаря трудам многих теоретиков и практиков дошкольного воспитания – П.Г. Саморуковой, С.А. Веретенниковой, В.Г.Фокиной, С.Н.Николаевой и др. Основа экологического воспитания – это адаптированные на дошкольный возраст ведущие идеи экологии: организм и среда; сообщество организмов и среда; человек и среда. Цель экологического воспитания дошкольников – формирование окно начал экологической культуры базисных компонентов личности ребенка, базисные качества человеческого начала в человеке: Красота, Добро, Истина в четырех ведущих сферах действительности – природе, «рукотворном мире», окружающих людях и самом себе – это же ценности, на которые ориентируется дошкольная педагогика нашего времени. Экологическое воспитание в программе «От рождения до школы» представлено: 1) познавательно – исследовательской деятельностью в режиме дня; 2) работой в уголке природы; 3) наблюдением на участке. Учитывая физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста, работу по формированию экологического сознания следует начинать с первых дней окно жизни и строить программу по концентрическому типу. Это значит, воспитатель должен обращаться к одному объекту многократно, и каждый раз добавлять, что-то новое. Выделяют три уровня ознакомления детей с природой: Первый уровень является самым низким. Он предусматривает ознакомление с отдельными фактами вне связи друг с другом. На этом уровне дети приобретают определенную сумму знаний о строении и свойствах живых и не живых объектов, овладевают необходимыми трудовыми операциями. Это объясняется их маленьким жизненным опытом и особенностями мышления. У более старших детей первый уровень познания продолжает играть большую роль, но педагогам необходимо переходить на следующий. Второй уровень подразумевает ознакомление с различными формами взаимодействия объектов, установление причинно-следственных связей, действующих в природе. Приступать окно к этому уровню можно, как только дети овладеют речью, а наглядно-действенное мышление начнет постепенно дополняться наглядно – образным. Обычно это происходит во второй младшей группе. Как первый, так и второйооооооооо уровень не теряет своего значения у старших дошкольников. Он позволяет усваивать более сложные представления. Однако над вторым надстраивается третий – самый высокий...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user343461
5
скачать
Анализ программы «От рождения до школы» - раздела «Ознакомление с природой» Анализ программы - От рождения до школы» - раздела – «Ознакомление с природой» - с точки зрения экологического воспитания дошкольников.docx
2015-10-11 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо написана работа, раскрыта тема, в срок сдана, осталась довольна, спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕОРИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ТЕХНОГЕННЫЙ РИСК
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Физико-географическая характеристика района
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Исследование биологической активности биоудобрений
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Инженерные соревнования (на примере «Солнечной регаты»)
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Защите среды обитания 2
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Материальный баланс водоочистных сооружений на тонну воды
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Отходы, их классификация, переработка
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Задача по экологии
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
РГЗ по экологии
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
экология
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
212 Оценка возможной обстановки в результате аварийного разлива
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по экологии
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экология(задачи и вопросы)
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
экология
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Экология городской среды.М-02343
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологический аудит
Экологический аудит подразумевает проверку и оценку деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, связанной с обеспечением охраны окружающей среды и рационального природопользования, на предмет соответствия ее требованиям действующего законодательства.
Проводится данная процедура с целью выявления значимых (в экологическом плане) проблем, подготовки соответствующих рекомендаций по со...
подробнее
Проектирование природно-антропогенных комплексов
Различные вопросы, касающиеся формирования и функционирования природно-антропогенных комплексов, или антропоэкосистем, обычно изучают в рамках прикладного, ландшафтоведения. В связи с большим разнообразием интересующих исследователей аспектов выделяют:
Антропоэкосистемы формируются во всех случаях постоянного присутствия и хозяйственной деятельности человека в тех или иных естественных экосистемах....
подробнее
Городская флора и фауна
Город, как совершенно особое местообитание, обладает свойственной только ему структурой флоры и фауны. Поскольку он весьма мозаичен, включает участки естественных и слабоизмененных стаций, а также селитебный, промышленный и агроландшафт, видовой состав организмов, обитающих в административных границах крупного города, обычно очень обширен. Он представляет собой лишь несколько сокращенный за счет «...
подробнее
Свинец, его токсичность и источники загрязнения
Свинец проявлял свою токсичность с давних времен. В Древнем Риме использовали свинцовые трубы, кухонную посуду, содержащую свинец, не подозревая об опасности. Скелеты захоронений, относящиеся к тому периоду, носят на себе остатки свинца. В Древней Греции у людей, работавших со свинцом, наблюдались характерные признаки отравления, известные и сегодня:
В последнее время из-за антропогенных нагрузок ...
подробнее
Экологический аудит
Экологический аудит подразумевает проверку и оценку деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, связанной с обеспечением охраны окружающей среды и рационального природопользования, на предмет соответствия ее требованиям действующего законодательства.
Проводится данная процедура с целью выявления значимых (в экологическом плане) проблем, подготовки соответствующих рекомендаций по со...
подробнее
Проектирование природно-антропогенных комплексов
Различные вопросы, касающиеся формирования и функционирования природно-антропогенных комплексов, или антропоэкосистем, обычно изучают в рамках прикладного, ландшафтоведения. В связи с большим разнообразием интересующих исследователей аспектов выделяют:
Антропоэкосистемы формируются во всех случаях постоянного присутствия и хозяйственной деятельности человека в тех или иных естественных экосистемах....
подробнее
Городская флора и фауна
Город, как совершенно особое местообитание, обладает свойственной только ему структурой флоры и фауны. Поскольку он весьма мозаичен, включает участки естественных и слабоизмененных стаций, а также селитебный, промышленный и агроландшафт, видовой состав организмов, обитающих в административных границах крупного города, обычно очень обширен. Он представляет собой лишь несколько сокращенный за счет «...
подробнее
Свинец, его токсичность и источники загрязнения
Свинец проявлял свою токсичность с давних времен. В Древнем Риме использовали свинцовые трубы, кухонную посуду, содержащую свинец, не подозревая об опасности. Скелеты захоронений, относящиеся к тому периоду, носят на себе остатки свинца. В Древней Греции у людей, работавших со свинцом, наблюдались характерные признаки отравления, известные и сегодня:
В последнее время из-за антропогенных нагрузок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы