Создан заказ №738861
7 октября 2015
Анализ программы «От рождения до школы» - раздела «Ознакомление с природой» Анализ программы - От рождения до школы» - раздела – «Ознакомление с природой» - с точки зрения экологического воспитания дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
1.Анализ программы "От рождения до школы"раздела"Ознакомление с природой" с точки зрения экологического воспитания дошкольников.
2.Конспект занятия по развитию экологических представлений(тему выберите сами)для средней группы.
3.Обследуйте детей группы с точки зрения знаний ими природы и представьте
их результаты.Приложите диагностику,которую вы использовали для этого
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Анализ программы «От рождения до школы» - раздела «Ознакомление с
природой».
Анализ программы - От рождения до школы» - раздела – «Ознакомление с природой» - с точки зрения экологического воспитания дошкольников.
Программа «От рождения до школы» была разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года). Она предназначена для использования в дошкольных образовательных
учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная задача авторов - создать программный документ, помогающий педагогам организовывать образовательно-воспитательный процесс. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к окно ребенку, направлена на его всестороннее окно развитие ребенка, формирование общечеловеческих и духовных ценностей, способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы составители опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, комплексное
Решение:
лет (первая и вторая группы раннего возраста); младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).
Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института
воспитания и признает необходимость сотрудничества ДОУ с семьями воспитанников.
Программа «От рождения до школы» является современным инновационным продуктом, опирается окно на лучшие традиции отечественного образования и сохраняет преемственность по отношению к наиболее известной программе дошкольного образования — «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Из-за такой преемственности, большинство пособий кяврвяырврвыярвр«Программе воспитания и обучения в детском саду» могут быть использованы и при работе по программе «От рождения до школы».
Одной из образовательных областей, которая представлена в программе «От рождения до школы» является «Познание». Остановимся подробнее на его составной части - экологическом воспитании дошкольников.
Экология как наука появилась в конце 19 века, но долгое время она оставалась биологической наукой. Она окно была интересна лишь ученым. Только в середине 20-ого столетия приобрела большую известность среди людей. Она стала наукой, которая может помочь людям выжить, сделать их среду обитания приемлемой для существования. Из-за ухудшения экологического состояния окружающей среды, экологии как науке стали уделять все большее внимание в образовательных учреждениях.
При организации работы по экологическому образованию дошкольников следует разделять понятия «охрана природы» и «экология». «Охрана природы» - это деятельность человека, направленная окно на сохранение отдельных организмов и экосистем. Под «экологией» подразумеваетсяпппппппп наука о взаимоотношениях организмов друг с другом и их приспособление к окружающей среде.
Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, а педагогический процесс опирается на окно и понятия экологии. Этот термин был введен благодаря трудам многих теоретиков и практиков дошкольного воспитания – П.Г. Саморуковой, С.А. Веретенниковой, В.Г.Фокиной, С.Н.Николаевой и др.
Основа экологического воспитания – это адаптированные на дошкольный возраст ведущие идеи экологии: организм и среда; сообщество организмов и среда; человек и среда. Цель экологического воспитания дошкольников – формирование окно начал экологической культуры базисных компонентов личности ребенка, базисные качества человеческого начала в человеке: Красота, Добро, Истина в четырех ведущих сферах действительности – природе, «рукотворном мире», окружающих людях и самом себе – это же ценности, на которые ориентируется дошкольная педагогика нашего времени.
Экологическое воспитание в программе «От рождения до школы» представлено: 1) познавательно – исследовательской деятельностью в режиме дня; 2) работой в уголке природы; 3) наблюдением на участке.
Учитывая физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста, работу по формированию экологического сознания следует начинать с первых дней окно жизни и строить программу по концентрическому типу. Это значит, воспитатель должен обращаться к одному объекту многократно, и каждый раз добавлять, что-то новое.
Выделяют три уровня ознакомления детей с природой: Первый уровень является самым низким. Он предусматривает ознакомление с отдельными фактами вне связи друг с другом. На этом уровне дети приобретают определенную сумму знаний о строении и свойствах живых и не живых объектов, овладевают необходимыми трудовыми операциями. Это объясняется их маленьким жизненным опытом и особенностями мышления. У более старших детей первый уровень познания продолжает играть большую роль, но педагогам необходимо переходить на следующий.
Второй уровень подразумевает ознакомление с различными формами взаимодействия объектов, установление причинно-следственных связей, действующих в природе. Приступать окно к этому уровню можно, как только дети овладеют речью, а наглядно-действенное мышление начнет постепенно дополняться наглядно – образным. Обычно это происходит во второй младшей группе. Как первый, так и второйооооооооо уровень не теряет своего значения у старших дошкольников. Он позволяет усваивать более сложные представления. Однако над вторым надстраивается третий – самый высокий...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ программы «От рождения до школы» - раздела «Ознакомление с
природой»
Анализ программы - От рождения до школы» - раздела – «Ознакомление с природой» - с точки зрения экологического воспитания дошкольников.docx
2015-10-11 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо написана работа, раскрыта тема, в срок сдана, осталась довольна, спасибо автору!