Создан заказ №738908
7 октября 2015
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие рынков, обострение конкуренции, изменение потребностей клиентов вынуждает компании искать новые маркетинговые приемы.
Как заказчик описал требования к работе:
22 го числа предзащита дипломных работ, сама сдача 5го ноября
Порог антиплагиата 65 процентов, методические указания есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие рынков, обострение конкуренции, изменение потребностей клиентов вынуждает компании искать новые маркетинговые приемы. Компаниям все сложнее найти «свободного потребителя», при этом затраты на его привлечение и удержание неуклонно растут. При этом современные исследования в области маркетинга свидетельствуют о снижении эффективности традиционных приемов и инструментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, потребители становятся все менее восприимчивыми к традиционным видам рекламы. Все это вынуждает искать новые нестандартные решения в сфере привлечения клиента и его удержания, или, иными словами, формирования клиентской лояльности.
Индустрия гостеприимства, как и любая другая коммерческая организация, организуется с целью извлечения прибыли, основываясь на удовлетворении потребностей клиентов в услугах. Для достижения цели гостиничные предприятия приобретают права, принимают обязанности и осуществляют любые действия, которые не противоречат действующему законодательству. Такие действия должны реализовываться с учетом экономической ситуации в стране, что дает возможность предпринимателям добиться в бизнесе запланированных высот.
Потребность воплощения в жизнь существенного потенциала туристского рынка России делает злободневной проблему становления маркетинга гостеприимства.
Успех всякого места туристского назначения в обстоятельствах рыночной экономики в большинстве случаев зависит от того, как обширно используются современные маркетинговые технологии.
Особенность рынка туризма не разрешает применять традиционные инструменты маркетинга, обширно показанные в экономической литературе; требует модификации типовых методов маркетинговых исследований рынка и комплекса маркетинга.
Это обусловлено, во-первых, со сложностью туристского продукта, во-вторых, с интеграцией в систему маркетинга в туризме разнообразных институциональных единиц, конечные цели содержания стратегического и операционного маркетинга в которых не одинаковы.
Актуальность маркетинга гостеприимства определяется так же реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений; возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов туристского рынка; массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.
Отмеченные выше условия и проблемы определили выбор темы исследования.
Степень изученности темы исследования. Исследованию различных аспектов маркетинга посвящено большое количество работ зарубежных и отечественных авторов. Среди зарубежных авторов наиболее значимы работы Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, М. Портера и др.
Среди отечественных специалистов, занимающихся решением проблем развития маркетинга услуг, можно выделить работы В.И. Азарова, Г.Л. Багиева, А.П. Дуровича, В.А. Квартальнова, А.Д. Чудновского, B.C. Янкевича и др.
Целью работы является исследование организации маркетинговой деятельности организации индустрии гостеприимства и разработка направлений совершенствования организации маркетинговой деятельности с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы использования системы маркетинга в управлении организацией гостеприимства;
- провести анализ использования системы маркетинга в управлении предприятием на материалах Ostrovok.ru;
- разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии.
В качестве объекта исследования выступает Ostrovok.ru.
Предметом исследования являются отношения в области управления маркетинговой деятельностью, складывающиеся в процессе управления предприятием на современном этапе.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, концепции организации маркетинговой деятельности и управления бизнес-процессами, нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, практические данные анализа деятельности Ostrovok.ru.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные автором рекомендации могут быть применены в деятельности рекламных компаний.
Представленный на рассмотрение материал обусловлен необходимостью обобщения значительного по объему практического материала наработанного отечественной рекламной деятельностью.
Это главное, что определяет практическую значимость результатов исследования. Выявленные концепции рекламы, выводы и рекомендации могут быть использованы всеми субъектами рекламного рынка для оптимизации результатов рекламной кампании и дальнейшего совершенствования организационно-экономического механизма рекламной деятельности.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, аналогия), экономико-статистические методы, математическое моделирование, эмпирические методы (анкетирование, наблюдение, интервьюирование), что позволило обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие рынков, обострение конкуренции, изменение потребностей клиентов вынуждает компании искать новые маркетинговые приемы..docx
2015-10-17 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор как всегда идеально всё сделал, оценка "5". Рекомендую всем!!!
Спасибо Вам большое!