Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства.
Создан заказ №7389578
26 сентября 2021

Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Написать реферат на тему Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства. Основные задачи реферата: 1. Специфика управления маркетингом в индустрии гостеприимства (особенности, плюсы/минусы.) 2. Факторы влияющие на управление маркетингом ГП (рассмотреть примеры раз личных видов гостиничных предприятий) Требования к оформлению: Объем реферата: 20-24 страниц. По согласованию с преподавателем, объём может быть меньше - Бумага: формат - А4 - Поля: верхнее, нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Текст: - шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт., цвет – чёрный (авто) - интервал - 1,5 в редакторе Word - интервалы между абзацами не допускаются - каждый абзац начинается с красной строки, т.е. делается абзацный отступ. Структура реферата: Титульный лист Содержание. Введение (2-3 с.). Основная часть (до 20 с.) включает в себя главы (с параграфами) или разделы. В тексте реферата слово «основная часть» не пишется. Заключение (до 2 с.). Список использованных источников и литературы. Приложения (если есть). Введение, Заключение, Список использованных источников и литературы, Приложения – не нумеруются Нумерация страниц начинается с 3-й страницы (Введение), нумерация начинается с цифры «3»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства..docx
2021-09-30 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика маркетинга. 1. Анализ научных статей. 2. Анализ компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка готовой курсовой работы. Маркетинговые стратегии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности магазина ситилинк по продвижению товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство г. Москва и его особенности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой социально-управленческий процесс, ориентированный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания, предложения и обмена в условиях рынка товаров и услуг, обладающих определенной ценностью. Иначе говоря, это особая философия бизнеса, ставящая потребителя в центр стратегии бизнеса.
На протяжении последних полутора...
подробнее
Исследование поведения потребителей при выборе инновационных товаров
Инновационная деятельность связана с сотворением и использование нововведений, основной целью и предназначением которых выступает качественное улучшение результатов производственной деятельности, образования, жизни в целом. Результатом успешной инновационной деятельности выступают коммерционализированные инновации, т.е. инновационные товары и услуги, поступающие на рынок.
В общем смысле под инновац...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой социально-управленческий процесс, ориентированный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания, предложения и обмена в условиях рынка товаров и услуг, обладающих определенной ценностью. Иначе говоря, это особая философия бизнеса, ставящая потребителя в центр стратегии бизнеса.
На протяжении последних полутора...
подробнее
Исследование поведения потребителей при выборе инновационных товаров
Инновационная деятельность связана с сотворением и использование нововведений, основной целью и предназначением которых выступает качественное улучшение результатов производственной деятельности, образования, жизни в целом. Результатом успешной инновационной деятельности выступают коммерционализированные инновации, т.е. инновационные товары и услуги, поступающие на рынок.
В общем смысле под инновац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы