Создан заказ №739065
7 октября 2015
Методика формирования лексических навыков у детей младшего звена
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема настоящей курсовой работы посвящена особенностям формирования лексических навыков у учащихся начального звена на уроках английского языка. В данной работе поднимается проблема, связанная с поиском наиболее целесообразных методов формирования лексической стороны иноязычной речи учащихся начальных классов.
Актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, тем, что в наши дни все более остро проявляется потребность в людях, владеющих тем или другим иностранным языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время наблюдается существенное снижение интереса детей к изучению иностранного языка. Изменить данную ситуацию является самой важной задачей педагога. В современных условиях наблюдается тенденция снижению возраста детей, родители которых считают, что их ребенок уже готов к занятиям иностранным языком. Поэтому представляется интересным рассмотрение особенностей преподавания английского языка в младшем школьном возрасте. Актуальность исследования заключается в том, что особенности процесса обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста являются малоизученными в современной методике преподавания иностранных языков. Также актуальность данного исследования определяется недостаточной разработкой вопроса об эффективных способах и приемах формирования у детей данной возрастной категории иноязычных лексических навыков.
Исследование характеризуется детальным рассмотрением таких понятий, как иноязычная коммуникативная компетенция, лексическая компетенция, лексический навык. Кроме того, в настоящей курсовой работе представлены наиболее релевантные методы формирования у учащихся младших классов общеобразовательной школы лексических навыков. Все это позволяет говорить о большом теоретическом и практическом значении данной курсовой работы для современной методики обучения иностранному языку в школе.
Понятие иноязычной коммуникативной компетенции рассматривается в работах таких ученых, как Д. Хаймс, М. Каналь, М. Бирам, Л. Бахман, Н.П. Таюрская, Е.И. Пассов, Т.П Оглуздина, И.А. Зимняя, Т.А. Ван Дейк, В.П. Белогрудова, М.А. Мосина, Е.И. Багузина. Вопросом формирования иноязычных лексических навыков у школьников занимались А.Н. Шамов, Э.А. Доржиева, В.А. Бухбиндер, В.С. Бронская, Е.И. Бреус и др.
Итак, объектом исследования является процесс обучения иностранному языку школьников младшего звена. Предметом изучения являются процесс формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе.
Данное исследование ставит перед собой цель – комплексное рассмотрение процесса обучения английскому языку младших школьников лексике.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) Определить понятие иноязычной коммуникативной компетенции;
2) Рассмотреть роль и место лексических навыков в процессе обучения иностранному языку;
3) Выявить и детально основные проблемы, возникающие при обучении иноязычной лексике младших школьников;
4) Провести практическое исследование использования игровых методов, тренировочных упражнений и средств наглядности на занятиях по английскому языку.
Настоящая курсовая работа в своей структуре содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели выпускной квалификационной работы. Первая глава является теоретической, в данной главе дается представление о иноязычной коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку, определяется понятие лексического навыка, его место в процессе обучения иностранному языку, а также рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкивается педагог при обучении младших школьников иноязычной лексике. Во второй главе проводится практическое исследование применения игровых методик и тренировочных упражнений, реализации принципа наглядности в процессе формирования лексических навыков у детей младшего звена. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы.
В качестве методов исследования выступают изучение теоретической литературы по теме исследования, метод сравнения, а также метод обобщения и систематизации полученных знаний. В практической части основным методом исследования является анализ опыта работы педагогов и методических разработок по английскому языку в начальной школе.
Практическая значимость исследования заключается в существенной технологически-прикладной направленности проведенной работы, которая отражает опыт практического формирования лексических навыков по английскому языку у учащихся младших классов средней общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования лексических навыков у детей младшего звена.docx
2015-10-13 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой.
Несмотря на то,что в первый раз у меня не приняли работу,автор исправил ошибки и недочеты.
Рекомендую его.