Создан заказ №739166
7 октября 2015
Цель данной работы - дать оценку конкурентоспособности предприятия и разработать новую конкурентную стратегию.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Экономика и организация производства. В списке его не нашел. Должно быть минимум 50 источников. Большая часть должны быть книги, учебные пособия и прочее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований, чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию надо располагать огромными объемами коммерческой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходима серьезная проработка рынков, выпускаемой и намеченной к производству, продукции и технико-экономическое обоснование, планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.
Переход производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно- хозяйственных структурах.
В связи с этим современная концепция управлением предприятием состоит в том, что вся ее деятельность основывается на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе.
Проблема повышения конкурентоспособности во всем многообразии ее аспектов, отражает практически все стороны жизни общества и поэтому неизменно находится в центре внимания государственных деятелей и деловых кругов во всех странах мира. В рыночной системе хозяйствования конкурентоспособность является одной из ключевых, ибо в ней концентрированно выражаются экономические, научно-технические, производственные, организационно-управленческие, маркетинговые и иные возможности не только отдельного предприятия, но и экономики страны. Возможности эти реализуются в товарах и услугах, противостоящих соперничающим аналогам как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В современных условиях, чтобы успешно функционировать на рынке, фирма, прежде всего, должна быть конкурентоспособна и, соответственно, выпускать конкурентоспособную продукцию, то есть продукцию, удовлетворяющую требования рынка и покупателей, выгодно отличающуюся от аналогичных товаров конкурентов.
Понятие конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность товара соотносятся как целое и часть, поэтому для полного анализа конкурентоспособности предприятия необходимо оценить не только его продукцию, но и наиболее важные характеристики, отражающие положение предприятия на рынке и непосредственно влияющие на конкурентоспособность продукции. К ним относятся: анализ производственной, маркетинговой, финансово-хозяйственной деятельности, управления, структуры кадров, положения относительно ведущих конкурентов.
Регулярный анализ конкурентоспособности по данным направлениям позволит вовремя устранять имеющиеся недостатки, укреплять позиции предприятия на рынке и в целом успешно развивать свою деятельность.
Объект исследования - ОАО Молочный комбинат "Саранский".
Цель данной работы - дать оценку конкурентоспособности предприятия и разработать новую конкурентную стратегиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - дать оценку конкурентоспособности предприятия и разработать новую конкурентную стратегию..docx
2016-02-22 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена точно в срок, соблюдены все методические указания, по содержанию всё идеально. Спасибо большое!:)