Создан заказ №739487
7 октября 2015
Место рекламной деятельности в общей стратегии торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по организационному развитию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день рекламная деятельность является одним из важнейших компонентов организации, входящих в Marketing-mix и без неё сегодня не может обойтись ни одна компания. Некоторые люди могут утверждать, что их компания вполне успешно справляется и без рекламы, однако не стоит слепо верить в их изречения, ведь будь то группа в социальных сетях, пёстрый видео-ролик, или же простая вывеска у двери, всё это и есть проявление рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама - это способ распространения информации о компании, метод расположения потенциальных потребителей к себе и действенный путь заявить о себе. И для того, чтобы данное заявление звучало убедительно и было эффективным, необходимо разработать оптимальную рекламную стратегию, которая включает в себя всё: начиная от анализа конкурентов и заканчивая поиском каналов коммуникаций. Разработка рекламной стратегии - это верный путь к созданию успешной , а главное действенной рекламы, ведь ошибка на первом этапе разработки рекламной стратегии, которая может быть допущена в ходе определения потенциальной аудитории, станет фатальной ошибкой. Эта проблема правильной организации рекламы делает данную работу актуальной для современной организации, ведь никто не хочет тратить сил, времени и денег впустую.
Целью данной работы является выявление роли рекламной деятельности в общей стратегии торгового предприятия путем разработки рекламной стратегии на примере кафе-кондитерской. Исходя из представленной цели, были сформулированы следующие задачи:
-провести анализ современной научной литературы в области разработки рекламных стратегий;
разработать рекомендации по формированию рекламной стратегии для торгового предприятия.
Предмет исследования – рекламная стратегия торгового предприятия.
Объект исследования – кафе-кондитерская «Крем».
В работе используются аналитический метод (в анализе теоретических источников), сравнительный метод (для сопоставления различных стратегий) и метод анкетного опроса.
В основу методологии данного исследования легли научные труды как зарубежных, так и отечественных ученых в области рекламы и рекламной стратегии. Так же в процессе работы применялись методы синтеза и анализа информации.
Тема разработки креативной рекламной стратегии была затронута такими зарубежными авторами как А.Д. Джуллер, Д. Траутом, W.Bernbach, L.Burnett, и такими отечественными авторами, как И.Н. Морозова, О.С. Виханский и т.д.
Также научные труды в виде диссертаций, авторефератов, монографий и статей были изложены такими исследователями как А. Крылов, Е.А. Каверина, Л.В. Подорожная и другимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место рекламной деятельности в общей стратегии торговли.docx
2015-10-13 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хорошая работа, уже вторая. Поменял всё в точности, как нужно моему преподавателю