Создан заказ №739567
8 октября 2015
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по повышению эффективности использования моделей межличностной коммуникации в ООО «СТАР ХАУС».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для последних десятилетий характерно увеличение роли сферы услуг в мировой экономике. Во всем мире наблюдается тенденция к увеличению спектра предлагаемых услуг, и росту числа занятых в этой сфере. Достаточно отметить, что в сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира. В этих условиях гостиничный бизнес является одной из наиболее интенсивно развивающихся отраслей сферы услуг, поскольку фактически сфера гостеприимства является системообразующей для всей туристической отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В то же время российский гостиничный бизнес, трансформированный из государственного сектора в ряд новых экономических субъектов, находится в состоянии институционального становления и формирования конкурентоспособной инфраструктуры. Значительные перемены в структуре российского гостиничного бизнеса, связаны, в первую очередь, с динамичными социально-экономическими переменами в жизни российского общества. На рынке гостиничных услуг появляются прогрессивные, динамично развивающиеся гостиничные предприятия, отвечающие требованиям международных стандартов, постоянно расширяющие спектр предлагаемых услуг и уделяющие особое внимание формированию стратегии развития. В этих условиях особое значение принимает использование эффективных моделей межличностной коммуникации, обусловившее потребность гостиничных предприятий в научно-обоснованных моделях межличностной коммуникации, в том числе - для малых предприятиях гостиничной индустрии.
Таким образом, актуальность исследования определена потребностью российских гостиничных предприятий в научно обоснованных моделях межличностной коммуникации, и недостаточной разработанностью данной проблемы в российской науке.
Объектом исследования является отель «Star House» (ООО «СТАР ХАУС»).
Предметом исследования являются модели межличностной коммуникации на предприятиях гостиничной сферы.
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по повышению эффективности использования моделей межличностной коммуникации в ООО «СТАР ХАУС».
Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи:
конкретизировать определение понятия межличностной коммуникации;
проанализировать основные модели межличностной коммуникации;
выявить особенности использования моделей межличностной коммуникации на малых предприятиях гостиничной индустрии;
сформулировать характеристику ООО «СТАР ХАУС»;
провести анализ рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга;
дать рекомендации по повышению эффективности использования моделей межличностной коммуникации на малых предприятиях гостиничной индустрии в ООО «СТАР ХАУС», и определить результаты разработанных рекомендаций.
Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области теории коммуникаций, экономики туризма и гостиничного хозяйства, материалы периодической научной печати, научно-практических конференций, а также публикации в сети Интернет.
Для решения поставленных в работе задач были применены как общенаучные, та и специфические методы: системного подхода, управленческой диагностики, экономического анализа, экспертных оценок, графического анализа, выборочного наблюдения, статистические методы исследования и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по повышению эффективности использования моделей межличностной коммуникации в ООО «СТАР ХАУС»..docx
2017-12-06 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа была сделана в срок,но когда преподаватель указал сделать доработку,очень долго дорабатывали.