Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение маркетингового исследования на примере сети пабов
Создан заказ №7396214
27 сентября 2021

Проведение маркетингового исследования на примере сети пабов

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана по действующей компании, название и информацию о компании также вышлю. 2.1. Анализ рынка ресторанов в г. Домодедово (влияющие факторы, тенденции, объем, показатели в процентах и в деньгах, участники рынка, портрет потребителя) 2.2. Характеристика сети пабов (распределен ие денег, есть ли отдел маркетинга, структура, ассортимент, мероприятия маркетинговые) 2.3. Анализ конкурентов 3. Проведение ми на примере сети пабов 3.1. Исследование и анализ ца (анализ ца необязательно), может быть другое исследование качественное или количественное, или и то, и то, в зависимости от обозначенной проблемы, главное, чтоб все было логично 3.2. Рекомендации по модернизации сети пабов 3.3. Оценка эффективности с расчетами Плиагиат РЭУ плеханова 60%, источники литературы. Каждая глава 12 страниц. Подпункты должны быть равномерными по объему. По срокам вторая глава примерно должна быть написана до 7.11., третья до 7.12. Источники литературы давности 5-10 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Проведение маркетингового исследования на примере сети пабов.docx
2021-10-07 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Всё сделал быстро и как надо, маленькие корректировки преподавателя устранил оперативно и качественно! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТРК (Торговые развлекательные комплексы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение презентации в продаже
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая эффективность использования тары и упаковки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Каналы распределения товаров
Между товаропроизводителем и конечным потребителем существует огромный разрыв, который преодолевается посредством организации систем распределения товарной продукции. Нередко в этот процесс включаются и торговые посредники.
Сам по себе процесс распределения товаров предполагает все множество мероприятий, нацеленных на организацию перемещения товарной продукции от места ее производства к конечному п...
подробнее
Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
В современном мире стратеги маркетинга выступает неотъемлемой частью общей корпоративной стратегии развития организации. Единого подхода к определению ее сущности нет до сих пор. Несмотря на это стратегию маркетинга чаще всего принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Так или иначе, основной задачей стратегии маркетинга считается поддержание и развитие производственного процесса, совершенств...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Каналы распределения товаров
Между товаропроизводителем и конечным потребителем существует огромный разрыв, который преодолевается посредством организации систем распределения товарной продукции. Нередко в этот процесс включаются и торговые посредники.
Сам по себе процесс распределения товаров предполагает все множество мероприятий, нацеленных на организацию перемещения товарной продукции от места ее производства к конечному п...
подробнее
Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
В современном мире стратеги маркетинга выступает неотъемлемой частью общей корпоративной стратегии развития организации. Единого подхода к определению ее сущности нет до сих пор. Несмотря на это стратегию маркетинга чаще всего принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Так или иначе, основной задачей стратегии маркетинга считается поддержание и развитие производственного процесса, совершенств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы