Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение и экспертиза товаров. Выполнить задания
Создан заказ №73977
18 ноября 2013

Товароведение и экспертиза товаров. Выполнить задания

Как заказчик описал требования к работе:
Размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12 пт. Поля: левое - 3 см, правое -1,5см, верхнее - 2,0 см, нижнее - 2,0 см. Отступы в начале абзаца - 1,25 см. Нумерация страниц сквозная по всему тексту работы (включая приложения). Объем контрольной работы (без приложений) должен быть не менее 18 и не бо лее 25 печатных страниц. Первое задание включает в себя три вопроса, из которых один, по выбору студента, раскрывается в контрольной работе. Для выполнения второго задания необходимо изучить маркировку любых 5-и товаров (в приложении обязательно должны быть фото товаров) из изучаемой группы и определить соответствие маркировки требованиям нормативной или технической документации. В третьем задании нужно решить ситуационную задачу, пользуясь соответствующим ГОСТом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Товароведение и экспертиза товаров. Выполнить задания.docx
2015-12-01 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! Заказывала много работ, все сделано в срок! всем советую не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных товаров из серебра
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
безопасность и контроль качества скумбрии холодного копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского рынка в беговом районе города Москвы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Конъюктура мировых товарных рынков
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза швейных и трикотажных товаров (2 вопроса)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
организация хранения сырья и контроль
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГ О КОДА ТОВАРА»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы