Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2
Создан заказ №7398785
5 октября 2021

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 «Рекламная Интернет-кампания вуза». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:  Современныйвузовскийсайт-маркетинговые,контентныеи технические требования  Реклама вуза на образовательных пор талах - новые подходы к извлечению эффективности. Раскрутка в поисковых системах - технологии и оценка целесообразности  Технологии использования межличностных интернет- коммуникаций для продвижения вуза. Тактики маркетинга в социальных сетях  Интернет-маркетинг для вуза: от баннеров до видео-сервисов и фото-хостингов Практикум: Сформировать критерии пилотного интернет-представительства вуза на примере Университета им. С.Ю. Витте. Ситуация 2 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:  получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями  овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Назначение контрольных таблиц и цели их разработки в ивент- менеджменте. Порядок разработки контрольных таблиц. Регистратор проекта. Тейлоринг - степень детализации контрольных таблиц. Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведение корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов. Задание: Разработать план последействия и подведения итогов проведенного мероприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2.docx
2021-10-09 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо все выполнил,было бы времени для выполнения больше,выполнил бы в срок,а так с небольшой задержкой. Хороший автор,будем сотрудничать надеюсь )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат + презентация.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Народные приметы как феномен массовой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз компании Gucci.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности ПР-департамента и ПР-агенства.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
регулирование поведения людей в обществе
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деловые переговоры и их роль в управлении организацией.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по основам теории коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие аудитории СМИ. Формирование «своей» (лояльной) аудитории
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции массовой коммуникации в обществе
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Спонсорский пакет в презентационной форме (в Power Point)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы