Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования.
Создан заказ №739972
8 октября 2015

Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования.

Как заказчик описал требования к работе:
План: ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования цен 1.1. Цена, ее виды и функции 1.2. Сущность государственного регулирования цен первая глава должна быть такая, нужно написать вторую и третью (3-анализ!!!)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования..docx
2019-03-02 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в срок. Часть схем удалил, т.к. кривили. Анализ стратегии ценообразования автор провел без использования данных. Цена/качество - неплохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка рыночной стоимости машин, оборудования и транспортных средств.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетно-аналитическое задание
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ ценовой стратегии на примере отдельной фирмы
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
стратегия премиального ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Рын. капитализация
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в промышленно развитых странах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Связь внешнеторговых цен с мировыми и внутренними ценами (на примере конкретных товарных рынков)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль цен в формировании доходов населения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы