Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные различия в развитии моральных суждений
Создан заказ №740081
8 октября 2015

Гендерные различия в развитии моральных суждений

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования морального сознания детерминирована глубоким интересом психологии, философии и других научных областей, ориентированных на изучение моральных проблем. По мнению ряда психологов (Л.И. Анциферова, Б. Герт, Л. Колберг), моральное становление личности является многогранным и сложным феноменом онтогенетического развития. Именно поэтому проблема формирования морального сознания, в первую очередь, лежит в области исследований психологии личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема морального выбора и морали является на сегодня одной их наиболее противоречивых и сложных проблем человечества, она с древнейших времен волнует мыслителей и философов. Сложность данной проблематики связана с тем, что во всей истории человечества мораль носит относительный характер, ее поле до сих пор строго не выстроено, и напрямую зависит от исторического и социокультурного контекстов. Исследование морального сознания или моральных суждений особенно актуально для России, поскольку за последние 15 лет в общественной жизни произошел распад прежней, и началось выстраивание новой ценностно-смысловой системы. Особую потребность вызывает исследование гендерных особенностей моральных суждений за счет выделение этой области в научное направление «Психология гендера» или «Гендерная психология». В связи с этим вопросы гендерной дифференциации морального сознания приобретают все более весомый интерес в психологической науке. Именно поэтому возрастает стремление исследователей (Ю.Е. Алешина, Л.М. Архангельский, Б.С. Братусь, Д. Кимура, И.С. Клецина, В.С. Мерлин) описать отечественную гендерную культуру, установить особенности и закономерности ее функционирования, реконструировать отдаленное и близкое прошлое, понять настоящее. Вместе с тем, существующие попытки в науке пока, в большей степени, сосредоточены в области умозрительных построений, которые с трудом воплощаются в надежные эмпирические подтверждения. Все вышеописанное, делает проблему гендерных различий в развитии моральных суждений актуальной для структурированного, целостного и эмпирически обоснованного представления тех значительных характеристик морального сознания, в которых находят отражение гендерные различия. Это определило актуальность темы исследования. Объект исследования - процесс развития моральных суждений. Предмет исследования - гендерные различия в развитии моральных суждений. Цель исследования: изучение гендерные различия в развитии моральных суждений. Гипотеза исследования состоит из двух положений: 1) существуют гендерные различия в развитии моральных суждений, а именно: у девушек выше уровень развития моральных суждений, чем у юношей; 2) существуют отрицательная корреляционная связь между уровнем развития моральных суждений и иррациональными установками. На основании поставленной цели и гипотезы исследования были выделены следующие задачи исследования: 1. Произвести теоретический анализ изучения проблемы гендерных различий моральных суждений; 2. Теоретически определить развитие моральных суждений концепции Л. Кольберга и К. Гиллиган; 3. Эмпирически исследовать особенности гендерных различий в развитии моральных суждений; 4. Разработать рекомендации по развитию моральных суждений с учетом гендерных различий. Теоретико-методологическая основа исследования: системный принцип к анализу психологический явлений (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, К.К. Платонов); принцип единства обучения и развития (Л.С. Выготский); мотивационно-смысловой принцип к исследованию поведенческой направленности личности (Б.А. Сосновский, Ю.М. Орлов); положения о единстве деятельности и личности (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн), о личности как активном субъекте деятельности (Л.И. Анциферова, Л.И. Божович, А.В. Брушлинский, В.И. Долгова), теории и подходы морального сознания (Л.М. Архангельский, А.Г. Асмолов, А. Бандура, Б.С. Братусь, Б. Герт, Л. Колберг, Д.А. Леонтьев, В.С. Ротенберг, Б.А. Сосновский). Методы исследования: - организационные (теоретический анализ, обобщение литературы по проблеме исследования), - эмпирические (психодиагностические), - методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, выборочный коэффициент корреляции Пирсона). Методики исследования: 1. Методика оценки уровня развития морального сознания (Дилеммы Л. Колберга); 2. Методика диагностики иррациональных установок А. Эллиса; 3. 16-факторный личностный опросник Р. Кеттелла; 4. Методика изучения мотивационно-смысловых образований Ю.М. Орлова – Б.А. Сосновского. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при составлении коррекционных и развивающих программ, направленных на изменение уровня развития моральных суждений, и проведении тренингов личностного роста со студентами разных курсов обучения. Материалы исследования могут быть полезны практическим психологам-консультантам при работе со студентами по проблемам профессионального и личностного самоопределения, развитию жизненной перспективы, а также в развитии навыков саморегуляции и разрешении внутренних конфликтов. Результаты исследования могут дополнить содержание учебных дисциплин «Психология развития и возрастная психология», «Психолого-педагогическая коррекция», «Гендерная психология», «Психологическое консультирование», «Психология личности», «Психотерапия». Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Гендерные различия в развитии моральных суждений.docx
2021-04-15 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всё отлично! Приятно работать с данным исполнителем. Уже не в первый раз заказываю работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние типа темперамента на учебную деятельность
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Половые особенности национального интеллекта юношей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Копинг-стратегии персонала в условиях стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Понятие профессионального стресса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Подростковая застенчивость: причины и средства коррекции
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Окружающий мир
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика развития самосознания в старшем дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы