Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные различия в развитии моральных суждений
Создан заказ №740081
8 октября 2015

Гендерные различия в развитии моральных суждений

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования морального сознания детерминирована глубоким интересом психологии, философии и других научных областей, ориентированных на изучение моральных проблем. По мнению ряда психологов (Л.И. Анциферова, Б. Герт, Л. Колберг), моральное становление личности является многогранным и сложным феноменом онтогенетического развития. Именно поэтому проблема формирования морального сознания, в первую очередь, лежит в области исследований психологии личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема морального выбора и морали является на сегодня одной их наиболее противоречивых и сложных проблем человечества, она с древнейших времен волнует мыслителей и философов. Сложность данной проблематики связана с тем, что во всей истории человечества мораль носит относительный характер, ее поле до сих пор строго не выстроено, и напрямую зависит от исторического и социокультурного контекстов. Исследование морального сознания или моральных суждений особенно актуально для России, поскольку за последние 15 лет в общественной жизни произошел распад прежней, и началось выстраивание новой ценностно-смысловой системы. Особую потребность вызывает исследование гендерных особенностей моральных суждений за счет выделение этой области в научное направление «Психология гендера» или «Гендерная психология». В связи с этим вопросы гендерной дифференциации морального сознания приобретают все более весомый интерес в психологической науке. Именно поэтому возрастает стремление исследователей (Ю.Е. Алешина, Л.М. Архангельский, Б.С. Братусь, Д. Кимура, И.С. Клецина, В.С. Мерлин) описать отечественную гендерную культуру, установить особенности и закономерности ее функционирования, реконструировать отдаленное и близкое прошлое, понять настоящее. Вместе с тем, существующие попытки в науке пока, в большей степени, сосредоточены в области умозрительных построений, которые с трудом воплощаются в надежные эмпирические подтверждения. Все вышеописанное, делает проблему гендерных различий в развитии моральных суждений актуальной для структурированного, целостного и эмпирически обоснованного представления тех значительных характеристик морального сознания, в которых находят отражение гендерные различия. Это определило актуальность темы исследования. Объект исследования - процесс развития моральных суждений. Предмет исследования - гендерные различия в развитии моральных суждений. Цель исследования: изучение гендерные различия в развитии моральных суждений. Гипотеза исследования состоит из двух положений: 1) существуют гендерные различия в развитии моральных суждений, а именно: у девушек выше уровень развития моральных суждений, чем у юношей; 2) существуют отрицательная корреляционная связь между уровнем развития моральных суждений и иррациональными установками. На основании поставленной цели и гипотезы исследования были выделены следующие задачи исследования: 1. Произвести теоретический анализ изучения проблемы гендерных различий моральных суждений; 2. Теоретически определить развитие моральных суждений концепции Л. Кольберга и К. Гиллиган; 3. Эмпирически исследовать особенности гендерных различий в развитии моральных суждений; 4. Разработать рекомендации по развитию моральных суждений с учетом гендерных различий. Теоретико-методологическая основа исследования: системный принцип к анализу психологический явлений (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, К.К. Платонов); принцип единства обучения и развития (Л.С. Выготский); мотивационно-смысловой принцип к исследованию поведенческой направленности личности (Б.А. Сосновский, Ю.М. Орлов); положения о единстве деятельности и личности (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн), о личности как активном субъекте деятельности (Л.И. Анциферова, Л.И. Божович, А.В. Брушлинский, В.И. Долгова), теории и подходы морального сознания (Л.М. Архангельский, А.Г. Асмолов, А. Бандура, Б.С. Братусь, Б. Герт, Л. Колберг, Д.А. Леонтьев, В.С. Ротенберг, Б.А. Сосновский). Методы исследования: - организационные (теоретический анализ, обобщение литературы по проблеме исследования), - эмпирические (психодиагностические), - методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, выборочный коэффициент корреляции Пирсона). Методики исследования: 1. Методика оценки уровня развития морального сознания (Дилеммы Л. Колберга); 2. Методика диагностики иррациональных установок А. Эллиса; 3. 16-факторный личностный опросник Р. Кеттелла; 4. Методика изучения мотивационно-смысловых образований Ю.М. Орлова – Б.А. Сосновского. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при составлении коррекционных и развивающих программ, направленных на изменение уровня развития моральных суждений, и проведении тренингов личностного роста со студентами разных курсов обучения. Материалы исследования могут быть полезны практическим психологам-консультантам при работе со студентами по проблемам профессионального и личностного самоопределения, развитию жизненной перспективы, а также в развитии навыков саморегуляции и разрешении внутренних конфликтов. Результаты исследования могут дополнить содержание учебных дисциплин «Психология развития и возрастная психология», «Психолого-педагогическая коррекция», «Гендерная психология», «Психологическое консультирование», «Психология личности», «Психотерапия». Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Гендерные различия в развитии моральных суждений.docx
2021-04-15 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всё отлично! Приятно работать с данным исполнителем. Уже не в первый раз заказываю работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по социальной психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Субкультура и ее влияние на дивиантное поведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
история психологии и виды психологического консультирования
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерная вариативность образа настоящей женщины
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы