Создан заказ №740404
8 октября 2015
Цикл обслуживания гостя на (примере полносервисного отеля)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе наблюдается увеличение количества людей, которые пользуются услугами гостиниц. Важным моментов является рассмотрение технологического цикла предоставления услуг гостиницами, которое начинается с бронирования номера и продолжается до фактического выезда из номера гостиницы. Знание основ обслуживания клиентов в гостинице является преимуществом для потребителей гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация надлежащего обслуживания в сфере гостеприимства выступает важнейшим фактором, оказывающим влияние на уровень качества оказания услуг, финансово-экономическую эффективность, а также управления гостиничным комплексом. Организация процесса обслуживания гостиничных предприятий является стандартной и зависит от типа организации, размеров, структуры и других факторов. В то же время технологический процесс, совершаемый в гостинице является цикличным и включает в себя процедуры, которым повторяются в процессе обслуживания гостя, начиная с момента его прибытия и, закачивая фактическим отъездом.
Выбранная тема работы является актуальной в связи с тем, что успешная деятельность служб гостиничного предприятия является предпосылкой для формирования прибыльности и эффективности деятельности. В то же время получение максимальной прибыли является целью деятельности коммерческих организаций.
Основная цель написания курсовой работы – рассмотрение цикла обслуживания гостя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучение теоретических аспектов обслуживания гостя в полносервисном отеле;
рассмотрение технологического цикла обслуживания клиентов в гостинице и его основных этапов;
анализ цикла обслуживания гостя на примере гостиницы «Башкортостан».
Объектом написания курсовой работы является гостиница и ее деятельность.
Предметом исследования выступает технологический цикл обслуживания гостя в гостинице.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цикл обслуживания гостя на (примере полносервисного отеля).docx
2017-05-18 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна! Работа соответствует требованиям, при необходимости автор работу исправлял! Всё было отправлено в срок, без задержек)