Создан заказ №740583
8 октября 2015
Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести исследования и дать рекомендации по повышению эффективности применения методов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк».
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!У меня есть написанная мной курсовая работа,но ее нужно доработать в соответствии с требованиями преподавателя,указанных в виде примечаний в курсовой работе.К первой главе замечаний нет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях экономического кризиса нормальное функционирование предприятий практически невозможно без хорошо организованной программы стимулирования сбыта.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимание к стимулированию сбыта предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям. В этих условиях возникает необходимость использовать преимущества маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большая часть российских предприятий нуждается в определении своего места в каждом из целевых сегментов, в определения позиции на рынке, как товара, так и самого предприятия. должны быть четко определены основные инструменты воздействия на целевые сегменты в виде, сбытовой й политики предприятия, то есть применены принципы маркетингового управления. Ценность маркетингового управления для предприятия состоит в том, что акцентируется внимание на ключевых факторах успеха, концентрируя усилия на выработке долгосрочных ориентиров, связанных с принятием стратегических решений.
Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести исследования и дать рекомендации по повышению эффективности применения методов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретико-методологические основы стимулирования сбыта.
3. Проанализировать практику использования инструментов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк».
4. Дать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта в компании «Ситилинк».
Объект исследования – методы стимулирования сбыта в компании «Ситилинк».
Предмет исследования - выступают социально-экономические отношения и процессы, обуславливающие стимулирование сбыта в организации.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области формирования спроса и стимулирования сбыта, таких как Алексунин В.А., Балдин К.В., Веденеев Д.С., Жуков Б.М., Ларионова И.К., Котлер Ф., Келлер К.Л., Романов Г. Р., Уваров С.П. др.
Инструментом исследования служат общенаучные методы экономического анализа, наблюдение, системный подход к объекту исследования, статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести исследования и дать рекомендации по повышению эффективности применения методов стимулирования сбыта в компании «Ситилинк»..docx
2018-03-04 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))