Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кадровая политика гостиницы
Создан заказ №740777
8 октября 2015

Кадровая политика гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо отредактировать готовую работу. Изменить 2 главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке гостиничных услуг работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы - грамотно составленная и продуманная организация деятельность в сфер использования человеческого ресурса. Для продуктивной работы гостиницы и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима эффективная кадровая политика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный гостиничный бизнес- сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности персонала, компетенции, резервов повышения эффективности работы коллектива гостиницы. Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость эффективной кадровой политики гостиницы. Несомненно, тема кадровой политики персонала является актуальной по многим причинам. Во-первых, каждая гостиница рано или поздно сталкивается с необходимостью пересмотра текущей кадровой политики. И от эффективности данной процедуры зависит качество трудовых ресурсов и обеспечения их количества. Если процесс был проведен тщательно, проблем у гостиницы не возникнет. Во-вторых, процесс формирования политики в сфере персонала является настолько важным, что формирование кадровой политики некоторые гостиницы поручают профессионалам, агентствам по подбору персонала. И осуществляют самостоятельно лишь реализацию. В-третьих, лишь разработав эффективную кадровую политику, гостиница может рассчитывать на своевременное осуществление намеченных планов, реализации перспектив. Объект исследования – гостиница «Артиленд», г. Москва. Предмет исследования – кадровая политика предприятия гостиничного бизнеса. Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование кадровой политики гостиницы «Артиленд». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность кадровой политики гостиницы; Выявить основные типы кадровой политики гостиницы. Раскрыть маркетинг персонала как основу современных кадровых политик гостиниц. Степень разработанности проблемы. Проблемы управления персоналом, как одного из важнейших направлений работы предприятий, постоянно привлекают внимание ученых-экономистов. Значительный взнос в развитие теории управления персоналом сделали зарубежные ученые - И. Ансофф, Ф. Беккер, П. Друкер, Г. Кунц, М. Мескон, С. Оддонел, Т. Питерс, Ф. Хедоури, Г. Саймон. Широкое отображение разных сторон становления и формирование системы управления персоналом нашло отображение в работах русских ученых: В. Г. Афанасьева, В. Г. Асеева, Б. М. Генкина, В. А. Дятлова, А. П. Егоршина, П. И. Иванова, А. Я. Кибанова, Г. Марра, С. А. Никитина, Ю. Г. Одягова, Г. В. Слуцкого, Г. Шмидта. Теоретическую основу проекта составляют нормативно-правовые источники, учебники, пособия, статьи из периодической печати ведущих специалистов по менеджменту, управлению персоналом, экономическому анализу. В работе применены следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-математический, экономико-статистический, прогнозирования, социологическое наблюдение, анализ документов. Структура проекта включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассматриваются научно-теоретические основы: понятие, сущность, основные цели и функции кадровой политики, функции кадровой службы на предприятии. Во второй главе проведен анализ системы кадровой политики в гостинице «Артиленд» и выявлены основные недостатки. В третей главе были разработаны мероприятия, направленные на совершенствование кадровой политики гостиницы «Артиленд», дана оценка эффективности предложенных мероприятий. Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что большинство теоретических выводов и предложений доведены до конкретных методических рекомендаций и могут быть использованы в бизнес направлении систем управления персоналом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Кадровая политика гостиницы.docx
2021-02-09 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хочу выразить слова благодарности автору за отличную и качественную работу! Автор очень грамотно и оперативно выполняет работу. Работа полностью соответствует требованиям. Автор настоящий профессионал своего дела. Спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы управления персоналом. Эссе по статьям
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка эффективной кадровой политики организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
сущность и понятие демотивации сотрудника
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологии "Health Management" как инструмента успешной кадровой политики
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в сбербанке.преддипломная практика.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Трудовое право. Трудовой договор с муниципальным служащим
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка мотивационной системы компании Faberlic
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Эффективность системы управления в организации ПАО Сбербанк.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Исправление курсовой
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции и перспективы развития кадрового консалтинга в России
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный механизм управления эффективностью труда на предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка систем оценки персонала и управление талантами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики кадрового аудита системы управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы