Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере издательства «АРДИС».
Создан заказ №740798
8 октября 2015

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере издательства «АРДИС».

Как заказчик описал требования к работе:
обязательно посмотрите задания к выполнению практической части
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса. В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а также развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. Теоретическую и методическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых в вопросах совершенствования хозяйственного механизма и методов управления производством и предприятием: М. Портера, Ж.-Ж. Ламбена, И. Ансоффа, Г. Саймона, И.Астахова, О. Виханский, Е. Горбашко, П. Завьялов, Н. Моисеева, А. Петров, И. Фаминский, Р. Фатхутдинов и др. Отдельные вопросы управления конкурентоспособностью рассматриваются в работах Л. Абалкина, С. Валдайцева, В. Воротилова, С. Глазьева, Б. Гринчеля, А. Карлика, И.В. Липсица, Б. Мильнера, А. Румянцева, И. Сигова, Р.М. Тихонова, Р.А. Фатхутдинова, Р. Шнипера, Ю. Яковеца и др. Ими внесён значительный вклад в разработку основополагающих проблем принятия оптимального управленческого решения и конкурентоспособности предприятия. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере издательства «АРДИС». Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотрение теоретических основ конкурентоспособности; - анализ существующих методов оценки конкурентоспособности с предложением нового, разработанного автором; - оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на издательства «АРДИС»; - выработка практических рекомендаций для ООО «АРДИС» по своей повышению конкурентоспособности; Объект исследования – издательство «АРДИС», занимающееся производством и распространением аудиокниг. Предметом исследования в данной работе является деятельность предприятий по анализу состояния конкуренции на рынке и оценке собственной конкурентоспособности. Структура курсовой работы включает: содержание, введение, две главы, заключение, приложение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере издательства «АРДИС»..docx
2016-05-12 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда заказываю у данного автора! Все работы сданы на 5! Огромное спасибо, очень приятно иметь дело!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль персонала компании в привлечении и удержании клиентов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение любой компании(самсунг, найк) в России.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследования маркетинговой стратегии кредитных карт Сбербанка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу.Кейс-стади
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка товарной категории «Медиа»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы