Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 кейс1
Создан заказ №7409682
29 сентября 2021

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 кейс1

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив удобств и дополнительных преимуществ: Предполагает обещание облегчения определенной работы, дополнительных удобств дома и на производстве, по лучение значительных преимуществ при проведении определенных преобразований и т.д. Примеры – рекла ма бритвенного станка с тройным подвижным лезвием Gillette, зубной щетки Reach с из меняющейся конфигурацией и др.  Привести собственные примеры использования мотива удобств и дополнительных преимуществ в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.  Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 К эмоциональным мотивам в рекламе относится мотив свободы: Его использование в рекламе определяется стремлением человека к независимости. Поэтому данный мотив используется очень широко, например: реклама женских гигиенических средств (свобода движения), контактных линз (свобода взгляда на мир), светильников (свобода видеть), автомобилей (свобода передвижения) и т.д.  Привести собственные примеры использования мотива свободы в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.  Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 кейс1.docx
2021-10-03 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все в срок и написано понятным языком. Поставили хорошую оценку. Работой с автором очень доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Компания L’oreal как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
образ женщины в рекламных плакатах конца ХIX - начала XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в условиях импортозамещения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование и проведение коммуникационных кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Обязательным элементом рыночной экономики является конкуренция. Речь идет про соперничество хозяйствующих субъектов за доступ к ограниченным ресурсам. Прежде всего, конкурентная борьба разворачивается за покупателей, т.е. за то, чтобы их товар покупало большее количество потребителей.
Конкурентная борьба заключается в совершении хозяйствующими субъектами определенных действий, которые направлены на...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Обязательным элементом рыночной экономики является конкуренция. Речь идет про соперничество хозяйствующих субъектов за доступ к ограниченным ресурсам. Прежде всего, конкурентная борьба разворачивается за покупателей, т.е. за то, чтобы их товар покупало большее количество потребителей.
Конкурентная борьба заключается в совершении хозяйствующими субъектами определенных действий, которые направлены на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы