Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда кейс1
Создан заказ №7409716
29 сентября 2021

Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда кейс1

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом. 2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии). Ситуация 2 Компания «Радио инвест», которая находится в Москве, собирается запустить радиостанцию, которая будет вещать в формате музыки «Диско». В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса: 1) Разработайте название радиостанции на каждый прием нейминга, представленный в §2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры). 2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для радиостанции. Ситуация 3 Для выбранной марки радиостанции из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса: 1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2? 2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP. Ситуация 4 В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3: 1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»:  Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2);  Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке;  Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы;  Целевые группы и потребительские сегменты;  Идентичность бренда, его индивидуальность;  Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера;  Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам;  Предложение ценности брендом;  Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова;  Профиль потребителя бренда;  Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд;  Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует;  Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP);  Природа взаимоотношений бренда с его потребителем;  Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда. 2) Разработайте дескриптор для бренда
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда кейс1.jpg
2021-10-03 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обожаю этого автора, всегда делает всё в срок и с учетом пожеланий, спасибо Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Текстовая реклама в Античном мире
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ фильма по определённым параметрам СРОЧНО
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
GR (Government Relations) в системе ЖКХ.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модная пресса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
практические задания по медиапланированию
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
5 задач по рекламной деятельности. Срок 16.06 до 13:00
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы