Создан заказ №741125
9 октября 2015
Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Коррекция дипломной работы в соответствии с требованиями педагога.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В своей работе учитель ежедневно сталкивается с ошибками учащихся. Говоря о причинах проблем учащихся, следует обратить внимание на необходимость проведения работы по предупреждению ошибок в начальной школе с целью усвоения детьми правильного написания.
Ведущие лингвисты и методисты полагают, что основным в обучении правописанию является орфографическое правило и его использование на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами этот процесс можно рассматривать как решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно лишь при условии, что ребёнок видит объект использования, правило, орфограмму. Только после того, как ученик найдет орфограмму, ему удастся решить вопрос о её правильном написании. Таким образом, можно сделать вывод, что умение видеть и выделять орфограммы, которое определяется в педагогике термином «орфографическая зоркость», является основой орфографического умения, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Неумение правильно обозначить орфограммы при письме является одной из главных причин, которые способствуют замедлению развития орфографического навыка. Это происходит потому, что школьники, которые не видят орфограмму, пишут с ошибками в полной уверенности, что пишут правильно.
Орфографическая грамотность представляет собой составную часть культурного и образованного человека. В последнее время в научных трудах эта тема активно разрабатывается и остается актуальной проблема формирования орфографических навыков у младших школьников.
Следует отметить, что основная роль в общей системе формирования орфографических навыков отведена учащимся начальной школы, поскольку именно здесь закладываются основы грамотности. Кроме того, в начальной школе дети впервые сталкиваются с такими понятиями, как «правильность речи», «литературно языковая норма».
Актуальность. Правильность грамотной письменной речи всегда будет актуальной, особенно в наше время. Общеизвестны успехи школы в приобщении всех детей к сокровищам русского языка, в подъеме речевой культуры народа. Школьники усваивают теоретические сведения по грамматике, фонетике, лексике, знакомятся с некоторыми понятиями стилистики и теории речи. В последние годы большое внимание в обучении грамматике и орфографии уделяется новым технологиям, к которым можно отнести педагогические тесты и тестовые задания. Педагогические тесты представляют собой систему тестовых заданий возрастающей трудности, которая позволяет качественно оценить уровень знаний, умений и навыков учащихся.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение условий формирования орфографических навыков у младших школьников.
Исходя из цели, нами были определены следующие задачи:
- проанализировать лингвистические основы методики обучения орфографическому навыку младших школьников на уроках русского языка;
- рассмотреть основные классификации и виды орфограмм;
- проанализировать особенности развития грамотного письма у учащихся начальной школы;
- проанализировать основные пути и факторы, оказывающие влияние на формирование орфографической зоркости;
- провести опытно-экспериментальную работу по формированию орфографической зоркости у учащихся начальной школы.
Объектом выпускной квалификационной работы является процесс формирования орфографических навыков у детей младшего школьного возраста.
Предметом выпускной квалификационной работы является формирование орфографических навыков у учащихся младшего школьного возраста.
Методологической основой ВКР являются научные труды П.С. Жедек «Вопросы теории и методики обучения фонетике, лексике, орфографии», Н.С. Жинкина «Механизмы речи», М.Р. Львова «Правописание в начальных классах» и д.р.
Теоретические методы использования при написании ВКР: анализ методической и педагогической литературы.
Практические методы: тестирование, анкетирование, составление таблиц.
Практическая значимость исследования использование тестовых заданий по русскому языку в профессиональной деятельности при формировании орфографических навыков у младших школьников.
В ВКР использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования; педагогический эксперимент; анкетирование учителей начальных классов; количественный и качественный анализ полученных результатов.
Теоретическая значимость работы состоит в расширении знаний о способах формирования орфографического самоконтроля на уроках русского языка у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость заключается в определении методов и приёмов, способствующих формированию действия самоконтроля младших школьников на уроках русского языка.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка.docx
2018-02-11 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Очень приятно было с вами работать. Работа отличная, правда больше подходит к психологии, а не к педагогике. Автор охотно шел на контакт. Получила оценку 4. Рекомендую автора.