Создан заказ №741218
9 октября 2015
Исследование конкуренции и конкурентоспособности(методы и анализ)
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания
1) Выбрать тему;
2) Составить первоначальный ориентировочный план;
3) Подбирать (искать) материал по теме. Одного учебника и только учебной литературы недостаточно;
4) Скорректировать план с учетом возможностей информационного обеспечения. Разработать план с двумя уровнями – гл
авы и параграфы, а по сути – структуру работы. Сделать не менее двух глав, в каждой из которых не менее двух параграфов. Названия глав и параграфовдолжны быть содержательными;
5) Не допускается повторение названий разделов на разных уровнях. Грубой ошибкой является название одной из глав, совпадающее с темой всей работы, а также название параграфа, совпадающее с названием главы;
6) Пример содержания и его оформления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
1.1.
1.2.
1.3
ГЛАВА 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ (желательно)
7) В тексте между названием главы и параграфа никакого текста быть не должно.
8) Введение пишется по стандартной схеме и включает актуальность (своевременность и основание для рассмотрения данной темы), теоретическая и практическая значимость, цель и задачи (4-5 задач, в простейшем случае – одна на параграф), объект и предмет исследования, методическая основа исследования, информационная база. Объем введения 1страница.
9) Заключение, выводы имеют форматрезультатов. Выводы должны быть связаны с задачами, которые перечисляются во введении. Формат заключения (выводов) следующий: показано, выявлено, сделан вывод, … Объем 1-2 страницы.
10) Настоятельно рекомендую составить глоссарий и поместить его после заключения.
11) Объем работы составляет 12-15 страниц. Текст распечатывается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4. Поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее – по 20мм.
12) Работа должна быть сшита, хотя бы стиплером или нитью, канцелярские скрепки и файлы с вложенными страницами не допускаются. Если это папка, то она быть без пластиковых файлов.
13) Интервал между строк - полуторный. Интервал между абзацами – нулевой;
14) Шрифт - Times New Roman. Размер шрифта- 14. Выравнивание текста - по ширине с переносом. Исключения (в отношении размера интервала) допускаются для таблиц и подстрочных примечаний, для которых можно использовать одинарный интервал;
15) Красная строка (абзацный отступ) в тексте – 1,25 см. В строках с названием раздела (глава, параграф и далее) абзацный отступ не ставится;
16) Названия глав даются заглавными буквами;
17) Точка в конце названия главы или параграфа (заголовка) не ставится. Расстояние между названием главы и названием параграфа равно одной строке при интервале 1,5. Интервал между названием параграфа и текстом не нужен;
18) Название параграфа должно следовать на странице следом за названием главы. Никакого текста между ними не должно быть;
19) Главы начинаются с новой страницы. Параграф – не обязательно с новой, но в нижней части страницы должны присутствовать не менее пяти строк этого параграфа;
20) Все страницы нумеруются. Номер страницы 1 на титульном листе не ставится. Первой, обозначаемой номером страницей (с порядковым номером - 2) является «содержание».
21) Произвольные выделения блоков текста не допускаются – только главы и параграфы.
22) Абзацы не должны быть очень короткими или длинными. Абзац начинается с «красной строки». Интервалов между абзацами нет;
23) Списки не могут состоять из одной позиции.
24) Работа должна быть иллюстрирована – содержать рисунки и таблицы;
25) Сканированные таблицы не допускаются, рисунки в минимальном объеме;
26) Таблицы, рисунки и формулы нумеруются сквозной нумерацией;
27) На каждые рисунок или таблицу должны быть ссылки из текста, а рисунок или таблица помещаются как можно раньше ссылки на них;
28) Размер шрифта табличного текста обычно на 2 пункта меньше основного, интервал единичный;
29) Формулы желательно набирать в редакторе формул из Microsoft Word;
30) Под каждым заимствованным табличным или иллюстративным материалом должен быть указан конкретный источник приведенных в них данных. Например, «Источник: Журнал «Вопросы экономики», №1, 2009., с.17»;
31) В тексте обязательны ссылки на список литературы в квадратных скобках вплоть до номеров страниц, например [5, c. 25];
32) Постраничные сноски на литературу не допускаются. В постраничных сносках только комментарии;
33) Список использованных источников по алфавиту, но Интернет ресурсы в конце списка, причем сначала название ресурса, а затем адрес– URL;
34) При использовании первоисточников, особенно из сети Интернет, следить за датой публикации, чтобы не приводить устаревшую информацию;
35) Основные критерии при оценке:
▪ Тема должна быть раскрыта:
▪ Изложение последовательное, названия разделов всех уровней содержательные;
▪ Материал должен быть систематизирован не только в пределах всей работы (структура), но и в пределах её разделов и подразделов - изложение должно быть логически последовательное;
▪ Отсутствие повторов текста близкого содержания;
▪ Минимум того, что называется «дублирование», особенно целыми страницами или главами;
▪ Умение делать выводы на основе проведенного исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция в рыночной экономике играет определяющую роль, и эту роль обобщил А. Смит в своем принципе «невидимой руки». Согласно этому принципу, каждый отдельный субъект предпринимательства, добиваясь выгоды для себя, вне зависимости от собственных воли и сознания, направляется так называемой «невидимой рукой» рынка к достижению пользы и выгоды для общества в целом.
Поскольку доход товаропроизводителей напрямую зависит от того, насколько удовлетворены интересы потребителей, то появляется конкуренция в экономике за тот ограниченный платежеспособный спрос, который имеется на данном рыночном сегменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А совокупность всех товаропроизводителей, будто бы управляемая «невидимой рукой», по собственной доброй воле и эффективно воплощает в жизнь все интересы общества, сама того не понимая. Ведь конкуренция в экономике создает такие условия, при которых люди производят то, что умеют, те из них, кто умеет производить лучше или дешевле, чем другие, и продают по цене более низкой, чем та, которую мог бы назначить кто-то из тех, кто данного товара не производит.
Само слово "конкуренция" означает:
1) От латинского слова concurrencia, которое переводится, как «сталкиваться» - соперничество за наиболее эффективное использование природных и человеческих ресурсов.
2) Борьба за доступный объем способного к оплате товаров спроса потребителей, которая ведется на всех тех сегментах рынка, доступный данным фирмам.
3) Конкуренция в экономике – противовес индивидуализму в ней.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование конкуренции и конкурентоспособности(методы и анализ).docx
2015-11-21 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, выполнил работу ОЧЕНЬ оперативно и качественно. Учёл все пожелания