Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии в приготовлении и оформлении кондитерских изделий
Создан заказ №741230
9 октября 2015

Инновационные технологии в приготовлении и оформлении кондитерских изделий

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по товароведению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Когда мы слышим слово «десерт», мы воображаем что-то чрезвычайно аппетитное и вкусное. На самом деле, десерт - это более обширное понятие, происходящее от древне-французского desservir (убирать со стола). Десертом быть может все, что сервируется после главного яства: сыр, фрукты, ягоды, орешки, соки. Правда, не ясно, считать ли десертом жевательную резинку. Обычно, к десертам относятся торты, пироги, пирожные, печенье, конфеты, мороженое, пастила, варенье, шоколад, ликеры и большое количество лакомств восточных и европейских национальных кухонь. Актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычай завершать прием еды десертом возник в Европе лишь в 19 веке, совместно с подъемом производства сахара. Ранее лакомства были прерогативой богатых и появлялись на столе простолюдинов исключительно по торжествам. Отсюда происходит обычай уделять много времени украшению десертов, так как торжественное яство обязано выглядеть впечатляюще. Вкусные фрукты и мед были первыми доступными десертами. Большое количество вкусных яств были замечены на основе натуральных подсластителей, которые позднее были заменены сахаром. Те лакомства, что мы имеем сейчас, далеки от оригинальных блюд по вкусу, калорийной ценности и содержанию витаминов. Основная масса нынешних десертов - богатые источники глюкозы. Они с успехом борются с ощущением голода, дают силы, стимулируют работу мозга и повышают настрой. Впрочем, не стоит баловать себя сладким ежедневно, особенно если ваш стиль жизни нельзя назвать энергичным. Цели работы заключается в изучении инновационных технологий в приготовлении и оформлении десертов. Исходя из всего вышесказанного были поставлены следующие задачи: - Изучить особенности компонентов, являющиеся основными, так и вспомогательными; - Проанализировать пути развития совершенствования десертов до настоящего времени; - Систематизировать разновидности десертов. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Инновационные технологии в приготовлении и оформлении кондитерских изделий.docx
2018-08-29 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это не первая работа заказанная у автора. Все ранние заказанные работы как и последняя выполняются в срок на высоком профессиональном уровне. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правило транспортировки, хранения и оценка качества пищевых яиц
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
«Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих»
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
практике по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества пшеничной муки, реальзуемой в торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование информационных знаков в маркировке товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
порядок применения договора поставки в торговли
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация закупок средств индивидуальной защиты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Консервы. Технология производства и контроль качества
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Компетенция эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Хранение и транспортировка молока и молочной продукции
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Характеристика хлопчатобумажных тканей
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы