Создан заказ №741251
21 октября 2015
Целью работы является рассмотрение изменений медиахолдинга ВВС в период 2005-2015 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Национальный медиарынок Великобритании можно условно разделить на три основных сектора — коммерческие предприятия, коммерческие, но наделенные определенными общественными обязательствами компании и общественный сектор. Структура СМИ Великобритании в некоторых аспектах ее проявления является примером для подражания других стран. Более того, она является одной из самых ранних стран, где происходило становление периодической печати, многие издания, основанные на заре газетной индустрии, выпускаются и сейчас. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первый сектор входит печать, кабельное и спутниковое TV, интернет-СМИ. Второй сектор — это национальные эфирные вещатели ITV, Channel 4 и Channel 5, являющиеся коммерческими предприятиями, но в то же время должны выполнять определенные функции общественных служб, возложенные на них законодательно. В третий сектор входит только одно, но крупнейшее даже по европейским меркам предприятие — общественная теле- и радиовещательная корпорация BBC. Ее цели и задачи лежат вне сферы рынка, а организационная структура и экономическая модель призваны гарантировать независимость от коммерческих влияний.
Целью работы является рассмотрение изменений медиахолдинга ВВС в период 2005-2015 гг.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Дать краткую характеристику медиарынка Великобритании;
Рассмотреть историю создания и развития ВВС;
Выявить особенности системы вещания ВВС;
Проанализировать программную политику ВВС.
Объектом исследования является медиахолдинг ВВС, предметом – развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 гг.
В основу работы легли труды В.Л.Артемова, В.С.Семенова, А.Бриггза, Д.П.Гавры, Т.Н.Губиной, А.А.Новиковой, В.В.Прозорова, В.А.Саруханова, А.Н.Фортунатова. Особенную ценность в разработке темы представляют работы Е.Л.Вартановой, а также материалы официальных представительств ВВС в сети Интернет.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сравнение, сопоставление.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение изменений медиахолдинга ВВС в период 2005-2015 гг..docx
2018-05-27 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мне очень понравился! Все сделал, как надо, и в срок, не было такого, что что-то откладывалось и не присылалась. Сначала автор выслал мне план работы, согласовал со мной, и только потом приступил к написаю. Я всем довольна, спасибо ему!