Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение изменений медиахолдинга ВВС в период 2005-2015 гг.
Создан заказ №741251
21 октября 2015

Целью работы является рассмотрение изменений медиахолдинга ВВС в период 2005-2015 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Национальный медиарынок Великобритании можно условно разделить на три основных сектора — коммерческие предприятия, коммерческие, но наделенные определенными общественными обязательствами компании и общественный сектор. Структура СМИ Великобритании в некоторых аспектах ее проявления является примером для подражания других стран. Более того, она является одной из самых ранних стран, где происходило становление периодической печати, многие издания, основанные на заре газетной индустрии, выпускаются и сейчас. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первый сектор входит печать, кабельное и спутниковое TV, интернет-СМИ. Второй сектор — это национальные эфирные вещатели ITV, Channel 4 и Channel 5, являющиеся коммерческими предприятиями, но в то же время должны выполнять определенные функции общественных служб, возложенные на них законодательно. В третий сектор входит только одно, но крупнейшее даже по европейским меркам предприятие — общественная теле- и радиовещательная корпорация BBC. Ее цели и задачи лежат вне сферы рынка, а организационная структура и экономическая модель призваны гарантировать независимость от коммерческих влияний. Целью работы является рассмотрение изменений медиахолдинга ВВС в период 2005-2015 гг. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Дать краткую характеристику медиарынка Великобритании; Рассмотреть историю создания и развития ВВС; Выявить особенности системы вещания ВВС; Проанализировать программную политику ВВС. Объектом исследования является медиахолдинг ВВС, предметом – развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 гг. В основу работы легли труды В.Л.Артемова, В.С.Семенова, А.Бриггза, Д.П.Гавры, Т.Н.Губиной, А.А.Новиковой, В.В.Прозорова, В.А.Саруханова, А.Н.Фортунатова. Особенную ценность в разработке темы представляют работы Е.Л.Вартановой, а также материалы официальных представительств ВВС в сети Интернет. В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сравнение, сопоставление. Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью работы является рассмотрение изменений медиахолдинга ВВС в период 2005-2015 гг..docx
2018-05-27 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мне очень понравился! Все сделал, как надо, и в срок, не было такого, что что-то откладывалось и не присылалась. Сначала автор выслал мне план работы, согласовал со мной, и только потом приступил к написаю. Я всем довольна, спасибо ему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеоблоги как средство трансляции новостной информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международные и национальные конкурсы детской книги.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
104702 эссе по журналистике
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как вид новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в отношениях бизнеса и власти в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"CGTN - Русский" в системе телевещания Китая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Языковые особенностислоганов (на материале журнала "Выбирай")"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы