Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контроллинг как инструмент управления организацией
Создан заказ №7413677
30 сентября 2021

Контроллинг как инструмент управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 2 реферата, подробности ниже. Реферат 1- Контроллинг как инструмент управления организацией. Реферат 2- Организация службы контроллинга (в реферат 2 должен быть пример из любой одной организации Санкт-Петербурга. Изначально рефераты нужно писать таким образом, будто это главы курсовой работы тема 1 = 1 глава, тема 2 = 2 глава. Рефераты писать без введения и без заключения. Это нужно будет сделать, когда рефераты будут преобразовываться в курсовую работу (добавить введение и заключение). В каждом реферате обязательно указать источники литературы ( в каждом реферате по 15 штук). В общей сложности после преобразования 2-х рефератов в курсовую должно быть СТРОГО ДО 35 страниц НЕ больше. Итог 2 реферата (до 12 числа нужно сдать) писать как 2 главы курсовой работы и из 2 рефератов уже сделать курсовую работу (до + - 20 числа)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Контроллинг как инструмент управления организацией.docx
2021-10-04 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проделанной работой довольна. Соотношение ценна/качество - выше всяких похвал. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Законы организации. Организационные структуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
внутризаводская организация погрузки и выгрузки жд грузов
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана станции технического обслуживания автомобилей (СТОА)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
стратегический подход и существующие стратегии развития корпораций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
пути повышения эффективности менеджмента в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный центр и его функции
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление процессами товародвижения на рынке
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии управления цепями поставок в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии автоматизированного управления аэропортом.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы