Создан заказ №741419
9 октября 2015
целью данной курсовой работы является исследование средств массовой информации в качестве инструмента политического маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При распространении телевидения часть исследователей стало возлагать на него надежды связывать надежды по сокращению избирательных кампаний, росту информированности и активизации деятельности населения, усилению общественного контроля за политическими процессами. При этом во всех демократических странах можно отметить неуклонный рост продолжительности и стоимости избирательных кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметим, что в качестве одной составляющий любой избирательной кампании выступает дорогостоящая реклама, при этом основная часть расходов приходится на средства массовой информации.
По средствам средств массовой информации появился своего рода новый вид деятельности – «политический маркетинг». Формирование политического маркетинга в России связывают с концом 80-х началом 90-з годов, когда было положено начало рыночным реформам, глубоким политико-властным трансформациям и становлению института демократических выборов. При этом можно отметить наличие интенсивного формирования политического рынка, о чем говорит появление большого числа субъектов политического рынка к которым можно отнести политические партии, общественно-политические движения, избирательные объединения и их лидеры, включая независимые кандидаты в представительные органы власти всех уровней.
Говоря о значимости политического маркетинга авторами проводится аналогия между рекламой товаров в коммерческой деятельности и кандидатов в политической борьбе.
Для настоящего времени характерен рост интереса в политической науке как к практическим аспектам политического маркетинга, так и к его теоретическому осмыслению. Отметим, что на сегодняшний день отсутствует комплексное исследование особенностей политического маркетинга в России в избирательной компании и государственном политическом управлении.
Исходя из вышесказанного целью данной курсовой работы является исследование средств массовой информации в качестве инструмента политического маркетинга.
Для достижения поставленной цели был выдвинут ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность политического маркетинга;
- выделить проблемы формирования политического маркетинга в России;
- определить роль СМИ в политической культуре общества;
- описать структуру СМИ и проблемы их политического функционированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является исследование средств массовой информации в качестве инструмента политического маркетинга..docx
2019-04-21 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
за работу преподаватель не нашел ни одного недостатка и остался работой очень доволен.
по времени автор сделал все быстро, раньше указанного времени.
так что этому автору можно доверять