Создан заказ №741671
10 октября 2015
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы получить представление о маркетинге в Коммерческом Банке в виде совокупности политик маркетинга и функциональном их наполнении.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное развитие экономики страны свидетельствует о том, что эффективность экономических преобразований в обществе и экономике в значительной степени зависит от эффективности функционирования банковского сектора.
Банковская система должна стимулировать процессы общественного воспроизводства с целью остановки падения валового внутреннего продукта, преодоление бартерных схем, поддержки национальной валюты страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого банки ставят перед собой основными задачами следующие: расширение ассортимента и повышение качества банковских продуктов; учета социальных процессов при формировании банковской стратегии; совершенствование банковских механизмов создания, увеличения и перераспределения капитала; повышение эффективности банковской системы России в мировых процессах общественного воспроизводства и накопления капитала.
Для решения задач относительно деятельности банковской сферы встал важным вопрос исследования влияния и роли маркетинговой политики банка на его деятельность, а именно применение некоторых маркетинговых подходов для формирования новых видов банковских продуктов на рынке. Именно это отделило маркетинг в банках как особое направление маркетинга, дополняет общую теорию и практику маркетинга специфическими особенностями и подходами к рынку банковских продуктов.
Термин «маркетинг» происходит от слияния двух слов («market Getting») – овладение рынком. Маркетинг – это целенаправленное исследование различных инструментов рыночной политики, которое ориентируется на удовлетворение потребностей потребителей, для преодоления разногласий, которые возникают между спросом и предложением через рыночный характер окружающей среды. Другими словами, маркетинг представляет собой деятельность компании в сфере исследования рынка, и не только сегментов данной компании, где у нее непосредственно сосредоточены интересы торгово-сбытовой деятельности, но и прогнозирования возможного поведения рынка нового товара.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы получить представление о маркетинге в Коммерческом Банке в виде совокупности политик маркетинга и функциональном их наполнении.
Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи:
Охарактеризовать понятие «маркетинг» и его особенности для банковской сферы;
Определить маркетинговые политики в банке и особенности их реализации;
Проанализировать рынок ипотечного кредитования;
Проанализировать рыночную ситуацию в области ипотечного кредитования;
Дать характеристику клиентской базы ОАО «Сбербанк России»;
Проанализировать сегментацию рынка ипотечного кредитования;
Проанализировать деятельность конкурентов в области ипотечного кредитования;
Охарактеризовать особенности функционального обеспечения маркетинговых политик в банковской сфере.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность ОАО «Сбербанк России», который является лидером среди универсальных банков России.
Предметом данной работы является формирование системы маркетинговых политик в банковском секторе.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к определению системы маркетинговых политик в банковском секторе.
Во второй главе рассматриваются практические подходы относительно анализа рынка ипотечного кредитования на примере деятельности ОАО «Сбербанк России».
В третьей главе дана характеристика особенностей функционального обеспечения маркетинговых политик в банковской сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы получить представление о маркетинге в Коммерческом Банке в виде совокупности политик маркетинга и функциональном их наполнении..docx
2017-04-04 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)