Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы получить представление о маркетинге в Коммерческом Банке в виде совокупности политик маркетинга и функциональном их наполнении.
Создан заказ №741671
10 октября 2015

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы получить представление о маркетинге в Коммерческом Банке в виде совокупности политик маркетинга и функциональном их наполнении.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное развитие экономики страны свидетельствует о том, что эффективность экономических преобразований в обществе и экономике в значительной степени зависит от эффективности функционирования банковского сектора. Банковская система должна стимулировать процессы общественного воспроизводства с целью остановки падения валового внутреннего продукта, преодоление бартерных схем, поддержки национальной валюты страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого банки ставят перед собой основными задачами следующие: расширение ассортимента и повышение качества банковских продуктов; учета социальных процессов при формировании банковской стратегии; совершенствование банковских механизмов создания, увеличения и перераспределения капитала; повышение эффективности банковской системы России в мировых процессах общественного воспроизводства и накопления капитала. Для решения задач относительно деятельности банковской сферы встал важным вопрос исследования влияния и роли маркетинговой политики банка на его деятельность, а именно применение некоторых маркетинговых подходов для формирования новых видов банковских продуктов на рынке. Именно это отделило маркетинг в банках как особое направление маркетинга, дополняет общую теорию и практику маркетинга специфическими особенностями и подходами к рынку банковских продуктов. Термин «маркетинг» происходит от слияния двух слов («market Getting») – овладение рынком. Маркетинг – это целенаправленное исследование различных инструментов рыночной политики, которое ориентируется на удовлетворение потребностей потребителей, для преодоления разногласий, которые возникают между спросом и предложением через рыночный характер окружающей среды. Другими словами, маркетинг представляет собой деятельность компании в сфере исследования рынка, и не только сегментов данной компании, где у нее непосредственно сосредоточены интересы торгово-сбытовой деятельности, но и прогнозирования возможного поведения рынка нового товара. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы получить представление о маркетинге в Коммерческом Банке в виде совокупности политик маркетинга и функциональном их наполнении. Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи: Охарактеризовать понятие «маркетинг» и его особенности для банковской сферы; Определить маркетинговые политики в банке и особенности их реализации; Проанализировать рынок ипотечного кредитования; Проанализировать рыночную ситуацию в области ипотечного кредитования; Дать характеристику клиентской базы ОАО «Сбербанк России»; Проанализировать сегментацию рынка ипотечного кредитования; Проанализировать деятельность конкурентов в области ипотечного кредитования; Охарактеризовать особенности функционального обеспечения маркетинговых политик в банковской сфере. Объектом исследования курсовой работы является деятельность ОАО «Сбербанк России», который является лидером среди универсальных банков России. Предметом данной работы является формирование системы маркетинговых политик в банковском секторе. Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований. Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к определению системы маркетинговых политик в банковском секторе. Во второй главе рассматриваются практические подходы относительно анализа рынка ипотечного кредитования на примере деятельности ОАО «Сбербанк России». В третьей главе дана характеристика особенностей функционального обеспечения маркетинговых политик в банковской сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы получить представление о маркетинге в Коммерческом Банке в виде совокупности политик маркетинга и функциональном их наполнении..docx
2017-04-04 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Латвийская компания, вышедшая на внешний рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать презентацию с анализом Дикси
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа по мркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление сбытовой деятельностью на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы