Создан заказ №741843
9 октября 2015
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по финансовому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является самым важным механизмом, который обеспечивает многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно воздействует на объем операционной деятельности организации, формирование ее имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке и является важным элементом общей стратегии организации, которая включается в рыночную стратегию и совмещает в себе как стратегические, так и тактические аспекты.
Под ценовой политикой понимают общие позиции, которых организация собирается соблюдать в сфере установления цен на свои товары и услуги, и с помощью которых она собирается добиться главных целей, таких как дальнейшее развитее организации, в короткие сроки получить максимальную прибыль, в короткие сроки увеличить оборот, улучшить качество продукции и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса организации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Постак».
Предмет исследования ценовая политика организации.
Цель работы определить направления совершенствования ценовой политики для повышения доходности исследуемой организации.
В соответствии с выбранной целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи исследования:
рассмотреть сущность, значение и виды ценовой политики организации;
изучить методы формирования цен;
определить основные элементы и этапы формирования ценовой политики и стратегии;
дать общую характеристику и рассчитать основные показатели деятельности ООО «Постак»;
проанализировать затраты и себестоимость отдельных видов продукции организации;
оценить существующую ценовую политику в организации;
предложить направления совершенствования ценовой политики ООО «Постак»;
дать прогнозную оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам ценообразования отечественных и зарубежных ученых: Баринов В.А., Джонс Д., Гаранян А. С., Мартынов И. Ю., Морякова А. В., Кривенцева М. А., Орлова Е. В., Шалаева Л.В. В работе использовались законы РФ, нормативные документы, материалы научно-практических конференций, семинаров, специальных периодических изданий.
Информационной базой исследования явились материалы финансовой отчетности организации ООО «Постак», научные публикации по исследуемой тематике и другие материалы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию ценовой политики для повышения доходности исследуемого предприятия.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложений.
Во введении раскрывается значение и актуальность темы работы, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, указывается информационная и методологическая база.
В первой главе проанализированы теоретические аспекты ценообразования в организациях.
Во второй главе проведен анализ ценовой политики ООО «Постак» на практических данных организации, выявлены недостатки и основные направления работы по улучшению указанных аспектов.
В третьей главе предложены направления по совершенствованию ценовой политики ООО «Постак» и рассчитана прогнозная оценка их эффективности.
В заключении сформулированы основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий..docx
2018-04-24 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена своевременно и на достаточно высоком уровне соблюдения требований ! Всем рекомендую!