Создан заказ №741843
9 октября 2015
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по финансовому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является самым важным механизмом, который обеспечивает многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно воздействует на объем операционной деятельности организации, формирование ее имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке и является важным элементом общей стратегии организации, которая включается в рыночную стратегию и совмещает в себе как стратегические, так и тактические аспекты.
Под ценовой политикой понимают общие позиции, которых организация собирается соблюдать в сфере установления цен на свои товары и услуги, и с помощью которых она собирается добиться главных целей, таких как дальнейшее развитее организации, в короткие сроки получить максимальную прибыль, в короткие сроки увеличить оборот, улучшить качество продукции и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса организации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Постак».
Предмет исследования ценовая политика организации.
Цель работы определить направления совершенствования ценовой политики для повышения доходности исследуемой организации.
В соответствии с выбранной целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи исследования:
рассмотреть сущность, значение и виды ценовой политики организации;
изучить методы формирования цен;
определить основные элементы и этапы формирования ценовой политики и стратегии;
дать общую характеристику и рассчитать основные показатели деятельности ООО «Постак»;
проанализировать затраты и себестоимость отдельных видов продукции организации;
оценить существующую ценовую политику в организации;
предложить направления совершенствования ценовой политики ООО «Постак»;
дать прогнозную оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам ценообразования отечественных и зарубежных ученых: Баринов В.А., Джонс Д., Гаранян А. С., Мартынов И. Ю., Морякова А. В., Кривенцева М. А., Орлова Е. В., Шалаева Л.В. В работе использовались законы РФ, нормативные документы, материалы научно-практических конференций, семинаров, специальных периодических изданий.
Информационной базой исследования явились материалы финансовой отчетности организации ООО «Постак», научные публикации по исследуемой тематике и другие материалы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию ценовой политики для повышения доходности исследуемого предприятия.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложений.
Во введении раскрывается значение и актуальность темы работы, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, указывается информационная и методологическая база.
В первой главе проанализированы теоретические аспекты ценообразования в организациях.
Во второй главе проведен анализ ценовой политики ООО «Постак» на практических данных организации, выявлены недостатки и основные направления работы по улучшению указанных аспектов.
В третьей главе предложены направления по совершенствованию ценовой политики ООО «Постак» и рассчитана прогнозная оценка их эффективности.
В заключении сформулированы основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий..docx
2018-04-24 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена своевременно и на достаточно высоком уровне соблюдения требований ! Всем рекомендую!